Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вертикальные реакции от временных подвижных нагрузокВертикальные реакции от временных подвижных нагрузок определяются при загружении одного пролета и при двух загруженных пролетах. В обоих случаях реакции определяются для двух схем загружения: нагрузка А-14 и пешеходная, нагрузка Н-14. Вначале строятся линии влияния опорных реакций для примыкающих балочных пролетов. Далее они «загружаются» нагрузками А-14, пешеходной и одиночной Н-14 справа. И, наконец, «загружаются» оба примыкающих пролета. Вычисление опорных реакций с использованием линий влияния производится по известным правилам строительной механики. Нормативная реакция от нагрузки А14 и пешеходной:
где v, P, p – характеристики нагрузок; S1,1 =1, S1,2 =0,6 – коэффициент полосности; пв=2 – число полос движения; ɷП – площадь линии влияния по рис. 3.2 в; yp1 и yp2 – ординаты соответствующих линии влиянии по тележкой. Приведенная длина принимается по формуле:
Где L-длина пролета; Рис. 3.2 Схема загружения временными подвижными нагрузками (а,б,г,д),схемы примыкающих пролетов (е) и линии влияния (в,ж).
Нормативная реакция от нагрузки Н14:
где - координаты соответствующей линии влиянии под осями Н14, установленной на правом пролете. Для дальнейшего использования выбираем максимальное:
Аналогично подсчитывается и выбирается максимальное значение реакции на два примыкающих пролета (РВЛ+ РВП).При этом пешеходная нагрузка имеет интенсивность Р=140 кН. В формулы вводится суммарная площадь (ωП+ ωЛ); в формуле для реакции от Н14
Нормативная реакция от нагрузки Н14:
Эксцентриситет приложения нагрузки: е2=(nв*вв-3),
nв=2 – число полос движения, вв=3,5м – ширина полосы.
|