Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подбор и анализ моделей-аналогов
Подбор моделей-аналогов (МА) начинается с просмотра множества уже существующих изделий, сходных спроектируемым по функциональному назначению, принципу действия, условиям применения. В эталонный ряд МА включаются те из них, которые отвечают требованиям перспективных направлений моды и по своим технико-экономическим показателям соответствуют лучшим отечественным и зарубежным образцам.[3] В качестве источников информации используются журналы мод, каталоги моделей одежды, технические описания, образцы готовых изделий, которые выпускают и продают на рынке одежды дорогие фирменные магазины, бутики. К эталонному ряду эскизов МА прилагается коллаж, составленный из оригинальных изображений данных моделей (рисунок 1). Анализ формы МА предполагает структуры моделей по эскизам эталонного ряда и описание каждой МА, где подробно характеризуются с элементы формы. На основе данных, полученных в результате исследования модных тенденций, составлен ряд моделей – аналогов проектируемого изделия (рисунок 2,3).
Рисунок 1 – Фотоколлаж моделей-аналогов Рисунок 2 - Модели-аналоги проектируемого изделия
Рисунок 3 - Модели-аналоги проектируемого изделия Модель 1. Жакет женский повседневный из костюмной ткани для женщин младшей возрастной группы полуприлегаюзего силуэта, базового покроя без застежки с распахнутами полами, удлиненный. Полочка с рельефами, выходящими из плечевого шва и боковыми карманами в швах рельефов. Спинка со средним швом и рельефами, выходящими из плечевых швов. Рукав втачной двушовный три четверти. Без воротника, горловина обработана обтачкой. Жакет без подкладки. По низу изделия, рельефам, среднему шву спинки проложены отделочные строчки. Модель 2. Жакет женский повседневный из костюмной ткани для женщин младшей возрастной группы полуприлегающего силуэта, базового покроя с центральной однобортной застежкой на молнии скрытой цельнокроеной планкой, удлиненный. Полочка с рельефами, выходящими из проймы, прорезными карманами с клапаном. Спинка с рельефами, выходящими из проймы. Рукав втачной двушовный длинный с декоративными притачными манжетами. Без воротника, горловина обработана обтачкой. Жакет без подкладки По низу изделия проложена отделочная строчка. Модель 3. Жакет женский повседневный из костюмной ткани для женщин младшей возрастной группы полуприлегающего силуэта, базового покроя с центральной однобортной застежкой на 2 петли и пуговицы. На полочке рельефы выходящие из проймы. Углы низа края застежки закруглены. Спинка со средним швом и рельефами, выходящими из проймы. Рукав втачной двушовный длинный. Воротник стояче-отложной традиционный. На полочке обработаны прорезные карманы с клапанами. По низу изделия, низу рукавов, краю клапана, воротнику, борту окантовка. Модель 4. Жакет женский повседневный из костюмной ткани для женщин младшей возрастной группы полуприлегающего силуэта, базового покроя с центральной застежкой на крючок и петлю. Полочка с рельефами, выходящими из проймы. Спинка цельнокроеная с рельефами, выходящими из проймы. Рукав втачной двушовный три четверти. Без воротника, горловина обработана обтачкой. Жакет без подкладки. На полочке прорезные карманы с листочкой. Модель 5. Жакет женский повседневный из хлопчатобумажной ткани с добавлением синтетических нитей для женщин младшей возрастной группы полуприлегающего силуэта, базового покроя с центральной однобортной застежкой на 2 петли и пуговицы. Полочка с рельефами, выходящими из плечевого шва. Спинка со средним швом и плечевыми вытачками. Рукав со сборкой по окату, втачной одношовный короткий. Воротник отложной пиджачного типа. На полочке обработаны накладные карманы. Жакет без подкладки. По низу изделия, рельефам, карманам, клапанам, среднему шву спинки проложены отделочные строчки. Модель 6. Жакет женский повседневный из костюмной ткани для женщин младшей возрастной группы полуприлегающего силуэта, базового покроя с центральной однобортной застежкой на 3 декоративные застежки. Полочка с рельефами, выходящими из проймы. Спинка цельнокроеная с вытачками из плечевых швов и вытачками на талии. Рукав втачной одношовный, длинной три четверти. Без воротника. Горловина, подборт, низ изделия и рукава окантованы. Модель 7. Жакет женский повседневный из джинсовой ткани для женщин младшей возрастной группы прилегающего силуэта, базового покроя с центральной застежкой на навесные петли. На полочке рельефы, выходящие из проймы, членения по низу изделия, по линии талии отрезная, на подбортах притачная планка, с 5 петлями и пуговицами. Спинка с средним швом с рельефами выходящими из проймы. На плечах погоны со шлевкой и пуговицой. Рукав втачной двушовный со сборкой по окату. Воротник стойка. Жакет без подкладки. По всем швам отделочные строчки, кроме боковых. Модель 8.. Жакет женский повседневный из костюмной ткани для женщин младшей возрастной группы полуприлегающего силуэта, базового покроя с ассиметричной смещенной однобортной застежкой на 6 выметанные петли и пуговицы. Полочка с поперечным членением в нижней части, рельефами выходящими из плечевого шва и уходящими в членение. Спинка без среднего шва с рельефами выходящими из проймы. Рукав втачной двушовный длинный с притачной отделкой в складку, по окату сборка. Воротник цельнокроеный с полочкой стойка. По краю борта и низа приточная отделка в складку. Жакет без подкладки. По воротнику и рельефам, краю борта отделочная строчка. Date: 2015-07-24; view: 3311; Нарушение авторских прав |