Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прекардиальные удары детям не производят ни при каких обстоятельствах !!! ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
В(breathing for victim) – искусственное дыхание – проводится путем вдувания реаниматором выдыхаемого воздуха в легкие пострадавшего. -Экспираторные методы ИВЛ: -зафиксировать максимально запрокинуть голову ребенку, положив левую руку на лоб, а правую - под шею; -пальцами левой руки зажать нос («изо рта в рот»); -плотно схватить ртом рот пациента; -сделать 3-5 выдохов - наличие экскурсии грудной клетки свидетельствует о проходимости дыхательных путей; Ребенок до 1 года: обхватить ртом рот и нос ребенка. Дышите объемом щек. Используйте мешок Амбу для детей до года(если используется мешок Амбу для взрослых, то объем одного вдоха равен объему кисти руки врача). Ребенок старше 1 года: зажмите нос ребенка и проводите дыхание рот в рот. Сделайте 2 пробных вдоха. Оцените состояние пациента. Пауза между вдохами - 2 сек. Вдох обычный не форсированный. Не дышать глубоко и часто. Дышать с частотой, максимально близкой к рекомендованной, в зависимости от возраста пациента.
С (circulation his blood) – восстановление кровообращения с помощью наружного или закрытого массажа сердца. Закрытый массаж сердца (ЗМС) у взрослых и детям старше 12 лет: -расположить ладонь правой кисти на нижнюю треть грудины, а ладонь левой кисти на тыльную поверхность правой под углом 90° - («бабочкой»); - надавливание со смещением грудины на 3-5 см и темпом массажа 60-80 раз в минуту; - детям до 10-12 лет одной рукой (!) с амплитудой смещения на 2,5-3 см и темпом 100-120 раз в минуту; - грудным и новорожденным массаж проводится первыми (большими) пальцами или кончиками одного-двух пальцев с амплитудой смещения на 1-2 см и темпом 120-140 раз в минуту. -ЗМС должен сочетаться с ИВЛ; -толчок производится во время выдоха пациента; -если реанимационный комплекс выполняет один человек, то на каждые 2 вдоха производится 15 толчков в области сердца (60-80 в мин.); -при реанимации вдвоем - соотношение равно 1:5; -каждые 2 минуты - контроль пульса на сонной артерии и зрачковой реакции Особенности ЗМС у детей до 5 лет: Грудную клетку сдавливают между пальцами обеих кистей, для чего на нижнюю треть грудины накладывают первые пальцы, а остальные помещают под спину. Сила сдавления такова, что прогиб грудной клетки составляет 1-1,5 см у новорожденных, а у грудных детей - 2-2,5 см, старше 1 года - 3-4 см. Частота толчков 60-80-100 в мин. Критерии эффективности СЛР -Появление пульса на сонной артерии -Сужение зрачков -Подъем АД (систолического) выше 60 мм рт. ст. -Кожные покровы стали розовыми и теплыми -Самостоятельное дыхание Появилось сознание Стадия 2 – дальннейшее поддержание жизни. Заключается в восстановлении самостоятельного кровообращения, нормализации и стабилизации показателей кровообращения и дыхания включает 3 этапа: D (drugs) – медикаментозные средства -Если сердцебиение не восстанавливается, не прекращая проведения ИВЛ и непрямого массажа сердца, обеспечить доступ к периферической вене и ввести в/в: - 0,1% р-р адреналина гидротартрата 0,01 мл/кг (0,01 мг/кг); - 0,1% р-р атропина сульфата 0,01-0,02 мл/кг (0,01-0,02 мг/кг); При необходимости повторное в/в введение вышеуказанных препаратов через 5 мин. - 4% раствор натрия бикарбоната* 2 мл/кг (1 ммоль/кг). -Оксигенотерапия 100% кислородом через лицевую маску или носовой катетер. -При фибрилляции желудочков показана дефибрилляция (электрическая и медикаментозная). Если признаки восстановления кровообращения есть, но отсутствует самостоятельная сердечная деятельность, непрямой массаж сердца проводят до восстановления эффективного кровотока или до стойкого исчезновения признаков жизни с развитием симптомов мозговой смерти. Отсутствие признаков восстановления сердечной деятельности на фоне проводимых мероприятий в течение 30-40 мин является показанием к прекращению реанимации. Е (EGG) – электрокардиоскопия и электрокардиография; F(fibrillation) – дефибрилляция. Стадия 3 – длительное поддержание жизни. Заключается в постреанимационной интенсивной терапии, принадлежит стационарному этапу лечения: G (gauging) – оценка состояния пациента и первичных результатов реанимации; H (hypotermy, human mentation) – охлаждение головы, мероприятия по восстановлению функции мозга; I (intensiv care) – интенсивная терапия постреанимационных синдромов
Вопросы: 1. Перечислите характерные признаки крапивницы. 2. Лекарственная терапия отека Квинке начинается с? 3. Какова тактика лечебных мероприятий при наличии инородного тела у ребенка до года? 4. Перечислите критерии тяжелой степени приступа бронхиальной астмы. 5. В чем состоит неотложная помощь при приступе эпилепсии? 6. Какие в зависимости от клинических проявлений выделяют виды коллапса? 7. Перечислите основные признаки обморочного состояния. Основная литература: 1. Т.Д.Кудрявцева, М.Н.Калмыкова. Неотложные состояния на детском стома-тологическом приеме/ Учебное пособие. - СПб.: Издательский дом СПб МАПО. - 2010. - 32 с. 1. Стоматология: учебник для медицинских вузов и последипломной подготовки специалистов/ под ред. В.А.Козлова. – 2-е изд., испр. И доп. – СПб.: СпецЛит, 2011. – 487.: ил. 2. Трошин В. Д. Болевые синдромы в практике стоматологии: руководство / Трошин В. Д., Жулев Е. Н. – Н. Новгород: Изд-во НГМА, 2002. – 424 с. 3. Пропедевтическая стоматология: учебник / ред.: Э.А. Базикян. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2009. – 768с. 4. Применение лекарственных растений в стоматологии: учебное пособие / В.А. Дрожжина [и др.]. – СПб.: Издательский дом СПбМАПО, 2007. – 45с. 5. Пожарицкая М.М. Пропедевтическая стоматология: рекомендовано Мин. образования / М.М. Пожарицкая, Т.Г. Симакова. – М.: Медицина, 2004. – 304с. 6. Стоматология детей и подростков: Пер. с англ. / Под ред. Р.Е. Макдональда, Д.Р. Эйвери. – М.: Мед. информ. агентство, 2003. – 766с. 7. Анестезиология, реанимация и интенсивная терапия в стоматологии и челюстно-лицевой хирургии: учебное пособие / сост. В.С. Агапов, сост. Н.В. Емельянова, сост. Т.П. Шипакова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Медицинское информационное агентство, 2005. – 256с. 8. Абрамов А.А. Алгоритмы работы врача-стоматолога при оказании амбулаторной стоматологической помощи детям и подросткам под общим обезболиванием: учебное пособие / А.А. Абрамов; Последипломное медицинское образование. – СПб.: Издательский дом СПбМАПО, 2005. – 18с. 9. Туманова С.А. Местное обезболивание в детской стоматологии и его осложнения: учебное пособие / С.А. Туманова. – СПб.: Издательский дом СПбМАПО, 2007. – 33с. Date: 2015-07-24; view: 301; Нарушение авторских прав |