Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава VII. Финансирование выборов





 

Статья 54. Финансирование выборов

 

1. Расходы избирательных комиссий, связанные с подготовкой и проведением выборов депутатов представительных органов, производятся за счет средств бюджета соответствующего муниципального образования.

2. Кандидаты, избирательные объединения финансируют все затраты на предвыборную кампанию исключительно из средств создаваемых ими избирательных фондов.

3. Избирательные объединения, выдвинувшие кандидатов по одномандатным и(или) многомандатным округам, участвуют в финансировании затрат, способствующих их избранию, только через избирательные фонды соответствующих кандидатов.

 

Статья 55. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов

 

1. Расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов депутатов представительного органа муниципального образования, использованием и эксплуатацией средств автоматизации, повышением правовой культуры избирателей и обучением организаторов выборов, производятся избирательными комиссиями за счет средств, выделяемых на эти цели из бюджета муниципального образования.

2. Финансирование расходов, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной росписью о распределении расходов соответствующего бюджета, но не позднее чем в десятидневный срок со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов.

3. В случае назначения досрочных выборов депутатов представительного органа объем денежных средств, выделенных из соответствующего бюджета на их подготовку и проведение, не может быть меньше суммы, содержащейся в отчете о расходовании бюджетных средств, выделенных на подготовку и проведение предыдущих выборов депутатов (с учетом изменения минимального размера оплаты труда, установленного соответствующим федеральным законом для урегулирования оплаты труда).

4. Главным распорядителем средств, предусмотренных в соответствующем бюджете на проведение выборов депутатов представительного органа муниципального образования, является избирательная комиссия муниципального образования.

Избирательная комиссия муниципального образования (территориальная избирательная комиссия, осуществляющая полномочия комиссии муниципального образования) распределяет финансовые средства между нижестоящими избирательными комиссиями.

5. Председатели избирательных комиссий распоряжаются средствами, выделенными из соответствующего бюджета на подготовку и проведение выборов депутатов представительного органа местного самоуправления, и несут ответственность за соответствие финансовых документов решениям избирательных комиссий по финансовым вопросам и за представление отчетов о расходовании указанных средств в порядке и в сроки, установленные настоящим Законом.

6. Закупка бюллетеней, используемых при проведении выборов депутатов представительных органов муниципальных образований с числом избирателей свыше двухсот тысяч человек, осуществляется избирательной комиссией муниципального образования или по ее решению соответствующими нижестоящими комиссиями. Такие закупки осуществляются на основании Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), определяемых Правительством Российской Федерации по предложениям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации не реже одного раза в пять лет.

(часть 6 введена Законом Пермского края от 20.06.2014 N 335-ПК)

7. Закупка товара, работы или услуги, связанных с подготовкой и проведением выборов, может осуществляться комиссиями в соответствии с утвержденной бюджетной росписью бюджета муниципального образования до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов.

(часть 7 введена Законом Пермского края от 20.06.2014 N 335-ПК)

 

Статья 56. Финансовое обеспечение деятельности избирательных комиссий

 

1. Расходование средств, выделенных из соответствующего бюджета на подготовку и проведение выборов, обеспечение деятельности избирательных комиссий, использование и эксплуатацию средств автоматизации, на повышение правовой культуры избирателей и обучение организаторов выборов, производится соответствующими избирательными комиссиями самостоятельно на цели, определенные настоящим Законом.

2. За счет средств бюджета муниципального образования финансируются следующие расходы избирательных комиссий:

1) на дополнительную оплату труда (вознаграждение) членов избирательных комиссий с правом решающего голоса, работников их аппаратов, на выплату компенсаций членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, освобожденным от основной работы на период подготовки и проведения выборов, а также на выплаты гражданам, работающим в избирательных комиссиях по гражданско-правовым договорам, и специалистам, направляемым для работы в составе контрольно-ревизионной службы;

2) на изготовление печатной продукции;

3) на приобретение, доставку и установку оборудования (в том числе технологического), других материальных ценностей, необходимых для подготовки и проведения выборов, обеспечения деятельности избирательных комиссий;

4) на транспортные расходы, в том числе при проведении голосования в отдаленных и труднодоступных местностях;

5) на доставку, хранение избирательной документации, подготовку ее к передаче в архив и на уничтожение;

6) на использование и эксплуатацию средств автоматизации, повышение правовой культуры избирателей и обучение организаторов выборов;

7) на другие цели, связанные с проведением выборов и обеспечением деятельности избирательных комиссий.

3. Денежные средства перечисляются на счета, открываемые избирательным комиссиям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, а в случае их отсутствия - в филиалах Сберегательного банка Российской Федерации. Порядок открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из соответствующего бюджета избирательной комиссии муниципального образования (территориальной избирательной комиссии, осуществляющей полномочия комиссии муниципального образования), нижестоящим избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов, использование и эксплуатацию средств автоматизации, правовое просвещение избирателей и обучение организаторов выборов, а также формы отчетов избирательных комиссий о расходовании указанных средств устанавливаются Избирательной комиссией Пермского края по согласованию с Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Пермскому краю. Избирательные комиссии, получающие денежные средства из бюджетов различных уровней либо бюджетов различных муниципальных образований, ведут раздельный бухгалтерский учет и отчетность по средствам, выделенным им из соответствующих бюджетов.

4. Плата за услуги банка по открытию счетов избирательных комиссий и проведению операций по счетам не взимается. За пользование денежными средствами, находящимися на указанных счетах, проценты банком не уплачиваются.

5. Участковые избирательные комиссии представляют финансовые отчеты о поступлении и расходовании средств, выделенных из соответствующего бюджета на подготовку и проведение выборов, в окружную избирательную комиссию (а в случае возложения полномочий окружной избирательной комиссии на иную избирательную комиссию - в эту избирательную комиссию) не позднее чем через 10 дней со дня голосования. Участковые избирательные комиссии города Перми представляют финансовые отчеты в указанные сроки в территориальные избирательные комиссии города Перми, которые в свою очередь в течение 20 дней со дня голосования представляют финансовый отчет в Избирательную комиссию города Перми.

6. Окружные избирательные комиссии или иные комиссии, на которые возложено исполнение их полномочий, территориальные избирательные комиссии, на которые возложены полномочия окружных избирательных комиссий (кроме территориальной избирательной комиссии, осуществляющей полномочия избирательной комиссии муниципального образования), представляют финансовые отчеты о поступлении и расходовании средств, выделенных им на подготовку и проведение выборов, в избирательную комиссию муниципального образования (территориальную избирательную комиссию, осуществляющую полномочия избирательной комиссии муниципального образования) не позднее чем через 20 дней со дня официального опубликования результатов выборов в соответствующих избирательных округах.

7. Избирательная комиссия муниципального образования (территориальная избирательная комиссия, осуществляющая полномочия избирательной комиссии муниципального образования) представляет финансовый отчет о расходовании средств бюджета муниципального образования, выделенных на подготовку и проведение выборов, использование и эксплуатацию средств автоматизации, правовое просвещение избирателей и обучение организаторов выборов, в представительный орган муниципального образования. Финансовый отчет представляется не позднее чем через 2 месяца со дня официального опубликования общих результатов выборов. Одновременно с финансовым отчетом избирательная комиссия представляет сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений.

8. Не израсходованные избирательными комиссиями средства, выделенные из соответствующего бюджета на подготовку и проведение выборов депутатов представительного органа муниципального образования, не позднее чем через 30 дней после представления избирательной комиссией муниципального образования (территориальной избирательной комиссией, осуществляющей полномочия избирательной комиссии муниципального образования) финансового отчета возвращаются в доход бюджета, из которого они были выделены.

 

Date: 2015-07-22; view: 260; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию