Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные движущие силы для начала внедрения ERP системы
Как показывает мировая практика, большие компании меняют компьютерную систему управления, или переходит на принципиально новую версию системы каждые 5 лет. Это связано с различными факторами. 1. Пересмотр своих бизнес процессов 2. Изменение стратегических целей компании; 3. Усиление конкуренции на рынке; 4. Повышение компетенции сотрудников и увеличение понимания потребностей внутри компании; 5. Необходимость внедрения современных, ориентированных на использование компьютеров, технологий управления, таких как Manufacturing Resources Planning (MRP II), Just-In-Time (JIT), Supply Chain Management (SCM), Customer Relationship Management (CRM), Activity Based Costing (ABC) и т.п. 6. Устаревание существующей системы 7. Переход на использование новой аппаратной платформы; 8. Переход на использование современного системного программного обеспечения; 9. Существующая система не может поддержать требования к производительности: по объему хранящейся информации, скорости обработки транзакций и т.п. 10. Переход на использование новых информационных технологий 11. 2-х или 3-х уровневая архитектура клиент-сервер; 12. Поддержка работы удаленных клиентских мест через Internet; 13. Внедрение систем самообслуживания для партнеров и клиентов: системы B2B, B2C; 14. Необходимость интеграции с разнообразными офисными приложениями. При этом для анализа очень важно, чтобы компания не только проанализировала те функциональные и технологические преимущества, которые предоставляет ERP система для компании, а также сопоставила эти преимущества с требованиями стратегического развития компании. Задача калькуляции возможных потерь (opportunity cost) от не реализации проекта внедрения сводится к расчету убытков от не достижения стратегических и/или тактических бизнес планов компании. Date: 2015-07-24; view: 405; Нарушение авторских прав |