Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Испытательные машины. Разработка и серийное производство испытательных машин налажено во многих развитых странах: США, АнглииРазработка и серийное производство испытательных машин налажено во многих развитых странах: США, Англии, ФРГ, Японии, Италии, Швеции. Насчитываются десятки фирм, специализирующихся на выпуске испытательной техники. В США около 40 фирм занимаются разработкой и выпуском такого рода техники, из них 13 выпускают гидравлические испытательные машины: MTS, Olsen, Ballduin, Baad и др. В Англии из 22 фирм 6 выпускают гидравлические установки: Instron, Avery, Denison и др., в ФРГ – Shenck, Losenhausen, Mohr-Federhaff, Frebell, Seidner. В России имеются: научные центры – НИКИМП, г. Москва, НИКЦИМ «Точмашприбор», г. Армавир и объединения, выпускающие испытательные машины – ФГУП «Точмашприбор», г. Армавир, ОАО «Точприбор», г. Иваново. Испытательная техника выпускается для производства испытаний на сжатие, растяжение, изгиб, раскалывание и определение самых разнообразных механических характеристик металлов, строительных материалов, пластмасс, сварных соединений, различных изделий и т.п. Компоновочные схемы машин зарубежных фирм и отечественных испытательных машин не имеют принципиального отличия. Для исследования физико-механических характеристик материалов используются машины с механическим и гидравлическим приводами. Выпускаемые испытательные машины имеют предельную нагрузку от 5 Н до 104 кН и более. По характеру нагружения образца машины подразделяются на статические и динамические. Испытания образцов на сжатие и срез проводятся на гидравлической испытательной машине ГРМ-1, развивающей максимальное усилие 500 кН. Принципиальная схема машины дана на рис. 5.
Рис. 5
Кинематически машина представляет собой две сопряженные рамы: неподвижную – 1 и подвижную – 2. С неподвижной рамой жестко соединен гидравлический цилиндр 3. Подвижная рама через шарик опирается на плунжер 4. При подаче масла от насоса в цилиндр подвижная рама поднимается, и образец, установленный в захватах 5, будет испытывать срез. Если же образец установить между подушками 6, то он будет испытывать сжатие. Для измерения нагрузки служит силоизмерительное устройство. Цилиндр 7 силоизмерителя соединен трубкой с цилиндром 3. Поэтому в обоих цилиндрах будет одинаковое давление. Плунжер силоизмерителя через тягу 8 отклоняет маятник 9 с грузом от вертикали. Отклонение маятника будет пропорционально давлению в цилиндрах 7 и 3 и, следовательно, пропорционально усилию в образце. Верхний конец маятника при отклонении ведет рейку 10, которая через зубчатое колесико приводит в движение рабочую стрелку силоизмерителя. В зависимости от числа сменных грузов, устанавливаемых на маятнике, шкала силоизмерителя имеет три диапазона измерения нагрузки: 0÷100 кН, 0÷200 кН, 0÷500 кН.
Для испытания образцов на срез используют приспособление, показанное на рис. 6. Рис. 6
|