Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа топливной системы ГТП

Лекция № 12

Топливная система ГТД

Назначение и структура топливной системы ГТП

Топливная система обеспечивает подачу газообразного топлива к пусковым и рабочим форсункам:

Ø в необходимых количествах;

Ø с определенной чистотой;

Ø с определенным давлением;

Ø с определенной температурой, обеспечивающих работу двигателя на всех режимах и во всех условиях эксплуатации.

 

В состав топливной системы входят:

Ø стопорный клапан;

Ø дозатор газа;

Ø топливный коллектор;

Ø топливные форсунки;

Ø клапан электромагнитный пускового топлива;

Ø пусковые форсунки;

Ø сигнализатор утечки топливного газа;

Ø преобразователь давления топлива перед рабочими форсунками;

Ø преобразователь давления воздуха за КВД.

 

Структурная схема топливной системы ГТП Д-336-1/2-4

 

 

Пояснения к структурной схеме топливной системы ГТП Д-336-1/2-4

Работа топливной системы ГТП

Рабочее топливо из системы подготовки топлива ГПА с давлением (2,4 ± 0,1) МПа
[(24 ± 1) кгс/см2], чистой фильтрации 40 мкм и температурой от 15 до 50 ° С подводится к стопорному клапану и далее к дозатору газа, в котором оно дозируется в количествах, определяемых системой автоматического управления двигателем. Топливо от дозатора подводится к топливному коллектору и далее к рабочим форсункам. Топливо из системы подготовки топлива ГПА подводится через дроссель к электромагнитному клапану пускового топлива, который открывает (закрывает) доступ топлива с давлением (0,25 ± 0,02) МПа [(2,5 ± 0,2) кгс/см2] к пусковым форсункам по электрическому сигналу системы автоматического управления двигателем. Сигнализатор утечки топливного газа в случае наличия давления газа в камере сгорания двигателя перед запуском выдает сигнал в систему автоматического управления двигателем об утечке газа.

Топливо регулирующие агрегаты осуществляют:

Ø автоматическое дозирование топлива при запуске и на установившихся режимах;

Ø выдерживание постоянства заданной частоты вращения ротора свободной турбины при изменении условий работы;

Ø защиту двигателя от превышения частоты вращения роторов высокого и низкого давления, свободной турбины и температуры газов за турбиной низкого давления и от помпажа.

Контрольные вопросы по материалу лекции № 12:

1. Назначение топливной системы ГТП.

2. Основные элементы топливной системы ГТП.

3. Работа топливной системы ГТП.

4. Назначение топливо регулирующих агрегатов

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Количество отдыха в Сплите сокращать не будем. Можно даже добавить отдыха | Java-апплеты

Date: 2015-07-24; view: 849; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию