Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Производство автомобилей в России





В апреле 2005 года Toyota подписала соглашение с Министерством экономического развития России администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в городе (промзона Шушары) автомобильного завода. Производство было открыто 21 декабря 2007 года; на первом этапе завод будет выпускать 20 тысяч автомобилей класса «Е» Toyota Camry в год для внутреннего российского рынка (в дальнейшем возможны поставки на экспорт). В дальнейшем объём производства будет увеличен до 50 тысяч автомобилей в год, а в перспективе — до 200—300 тысяч машин. Объём инвестиций в проект расценивается на уровне около 150 млн. долларов.

В 2011 году компания огласила свои планы по производству Toyota Land Cruiser Prado на Дальнем Востоке, на совместном предприятии с Sollers и Mitsui. В целом мощности завода рассчитаны на 25 тысяч автомобилей в год.

Генеральный директор ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (Toyota Motor Manufacturing Russia):

§ 2005—2008 годы — Масааки Мидзукава;

§ 2008—2011 годы — Мицуаки Сугимори;

§ с начала 2011 года — Ёсинори Мацунага.

Экологичные технологии

 

Toyota Motor с 1997 года активно продвигает гибридные технологии на автомобильный рынок и является первой компанией, начавшей массовое производство и продажу гибридных автомобилей. Позднее компания стала комплектовать гибридной силовой установкой модели Camry, а позже и Lexus. Компания назвала собственную гибридную технологию «Hybrid Synergy Drive», а для линии Lexus это название звучит как «Lexus Hybrid Drive». Модель Prius стала самой продаваемой в США. Тойота сейчас имеет три линии гибридных авто, основанных на системе «Hybrid Synergy Drive»: Prius, Highlander и Camry. Популярный минивэн Toyota Sienna в гибридной версии планируется к выпуску на 2010 году, а к 2030 году компания планирует перевести на «Hybrid Synergy Drive» всю линейку своей продукции.

К 28 февраля 2011 года компания продала 3,03 млн гибридных автомобилей.

Электромобили:

После того, как компания Generals Motors заявила о своих планах по созданию электромобиля Шевролет Волт, Toyota Motor заявила о своём намерении начать разработку аналога. Сейчас компания испытывает "Toyota Plug-in HV' в Японии, США и Европе. Аналогично Chevrolet Volt, эта модель основана на аккумуляторе типа li-ion. Считается, что электромобиль менее пагубно влияет на окружающую среду, нежели автомобили на гибридном двигателе.

14 принципов менеджмента в компании Тойота (Toyota Production System).

1. Принимай управленческие решения с учётом долгосрочной перспективы, даже если это наносит ущерб краткосрочным финансовым целям.

2. Процесс в виде непрерывного потока способствует выявлению проблем.

3. Используй «вытягивающую» схему, чтобы избежать перепроизводства. Организация работы производства требует, чтобы потребитель получил то, что ему требуется, в нужное время и в нужном количестве.

4. Выравнивай объёмы работ. Для того, чтобы создать правильное бережливое производство и добиться улучшения качества обслуживания, нужно выровнять график производства, не всегда строго следуя порядку поступления заказов.

5. Останавливай производство, если того требует качество.

6. Стандартные задачи и делегирование полномочий сотрудникам — основа непрерывного совершенствования.

7. Используй визуальный контроль, чтобы ни одна проблема не осталась незамеченной.

8. Используй только надёжную, испытанную технологию.

9. Воспитывай лидеров, которые досконально знают своё дело, исповедуют философию компании и могут научить этому других.

10. Воспитывай незаурядных людей и формируй команды, исповедующие корпоративную философию.

11. Уважай своих партнёров и поставщиков, ставь перед ними трудные задачи и помогай совершенствоваться.

12. Хочешь разобраться в ситуации — посмотри на всё своими глазами.

13. Принимай решение, не торопясь, взвесив все возможные варианты.

14. Сделай свою компанию обучающейся организацией за счёт неустанного анализа и непрерывного совершенствования.

 

Компания Тойота является долгожителем своего рынка, который постоянно верен своим принципам, из которых нам было видно, что компания ориентируется на качество в своей деятельности. И неважно выпускает она машины для общего доступа или машины премиум-класса. Вот уже на протяжении более 80 лет компания выпуская автомобили, удерживает постоянную прибыл, понеся убытки лишь один раз как было сказано выше.

Вывод: На основе трех разных фирм из трех разных стран из разных отраслей промышленности нам стоит придти к выводу. Что эти компании на протяжении своего длительного срока жизни более 50 лет, постоянно были востребованы государством как «богатые» и крупные налогоплательщики, а в случае Тойоты и Уралвагонзавода еще и как производители военного назначения. На их примерах наглядно показано, что постоянный рост качества их продукции выше обычных и общих стандартов приносит им огромные прибыли и престиж очень длительное время, а так же позволяет им держать огромные сегменты своего рынка (пищевого, вооружения, автомобилестроения).

 

Заключение:

В проведенной выше работе мы выполнили ряд очень важных задач: раскрыли сущность качества, конкурентоспособности на основе качества, контроля и ведения качества предприятиями и государством. Мы изучили поведение и реакции населения и экономики от деференциации качества товаров и услуг, предоставляемых как коммерческими, так и некоммерческими организациями. Были рассмотрены факторы, под которыми формируется качество. Мы узнали, зачем же именно качество является столь важным фактором конкурентоспособности в современном мире и какие положительные эффекты оно оказывает на жизнь.

Так же помимо теории была представлена чистая практика вышесказанных слов. Было рассмотрено 3 предприятия в трёх различных отраслях. Каждое из них смогло показать себя с наиболее хорошей стороны. На арене борьбы со своими конкурентами, а у каждой из вышеперечисленных фирм их десятки, они смогли не просто занять свою нишу на рынке, они смогли захватить для себя большую часть рынка в своих отраслях, так как именно их продукция отличается более высоким качеством, чем продукция их конкурентов. И именно качество стало их главным козырем и фактором в ведении конкурентоспособной (неценовой) битвы за рынок для своей продукции во всем мире.

 

 

 

Список Литературы и источников:

НПА:

Date: 2015-07-24; view: 266; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию