Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Карикатура как способ воздействия на избирателей в предвыборной президентской гонке в период 2011-2012 г в России





КУРСОВАЯ РАБОТА

Карикатура как способ воздействия на избирателей в предвыборной президентской гонке в период 2011-2012 г в России.

 

 

Выполнила: студентка 3 курса А.И. Наговицына

гр. ОБ-030200-31

Научный руководитель: к.и.н. Е.В.Крылов

 

Ижевск, 2015

Содержание

Введение С.3

Глава 1. История появления карикатуры как жанра искусства С.5

1.1. История появления жанра карикатуры С.5

1.2. Особенности жанра политической карикатуры С.12

Глава 2. Использование карикатуры в предвыборной гонке в

период 2011-2012 г. С.17

2.1. Особенности предвыборного периода 2011-2012 С.17

2.2 Систематизация карикатур предвыборного периода 2011-2012

и их анализ С.20

Заключение С.25

Список использованных источников и литературы С.27

Приложение 1 С.28

Приложение 2 С.29

Приложение 3 С.30

Приложение 4 С.31

 

Введение

Современная политическая карикатура представляет собой уникальное средство массовой коммуникации, которое занимает смежное положение между художественным, политическим, юмористическим дискурсами, и предназначено для воздействия на широкие массы. Политическая карикатура представляет собой сочетание вербального и визуального компонента, как единое смысловое и содержательное целое.

Политическая карикатура создана для того, чтоб передать отношение народа к тем или иным событиям. Одним из ярких событий в истории демократической страны и ее граждан являются выборы. Наиболее резонансные выборы в Российской Федерации прошли в 2012 г., где на третий срок был избран президентом В.В.Путин. Но за год до выборов шла серьезная борьба за «кресло президента». Во время предвыборной гонки 2011-2012 г. использовалось множество способов привлечения кандидатами избирателей на «свою сторону». Среди таких способов как общение с избирателями, предвыборные агитационные ролики и плакаты использовался и жанр карикатуры.

Благодаря этому жанру, избирателям была донесена информация о скрытых фактах биографии кандидатов, их материальном состоянии и даже особенностях характера. С помощью карикатуры можно делать выводы о том, насколько успешна избирательная кампания того или иного кандидата и прогнозировать результаты выборов. А в полной ли мере используется карикатурный жанр в России на предвыборной гонке? Какие типы карикатур преобладают в предвыборный период 2011-2012 г.?

Актуальность избранной темы определяется недостаточным изучением, а, следовательно, и использованием политической карикатуры как феномена массовой и политической коммуникации.

Объектом данного исследования является политическая карикатура как средство передачи информации в политической коммуникации и смеховой жанр, основное направление которого – критика актуальных политических событий и политических деятелей.

Предметом исследования служит политическая карикатура как способ привлечения избирателей на сторону того или иного кандидата в период предвыборной президентской гонки 2011-2012 г.

К методам, использованным в работе, относятся: анализ историографии по теме карикатуры и сравнение влияния политической карикатуры на сознание избирателей и других способов избирательной кампании.

Цель работы заключается в исследовании и структурировании политических карикатур предвыборного периода и изучение их влияния как способа управления сознанием избирателей. Данная цель предполагает решение следующих задач:

1) выяснить историю происхождения карикатуры как жанра искусства;

2) раскрыть специфику политической карикатуры;

3) обозначить временные рамки изучаемого периода;

4) выделить особенности предвыборного периода 2011-2012г.;

5) установить жанрообразующие признаки политической карикатуры;

6) выявить специфику понимания и интерпретации политической карикатуры

7) определить влияние политической карикатуры на сознание избирателей в предвыборный период 2011-2012г.

Поставленная цель и конкретные задачи определяют структуру курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, в каждой из которых два раздела, заключения и списка литературы. Первая глава состоит из двух разделов и содержит информацию об истории появления карикатуры как жанра искусства и особенностях жанра политической карикатуры. Вторая глава тоже состоит из двух разделов, первый из которых обозначает особенности предвыборного периода 2011-2012 г., а второй раздел предлагает систематизацию карикатур выбранного периода и их анализ.

Date: 2015-07-24; view: 687; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию