Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Называя себя мудрыми, обезумели,





И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, --

то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.

Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.

Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;

Подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.

И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму--делать непотребства,

 

Конец этой жизни нечистота, постыдные страсти, и превратный ум.

Второй тип людей живущих на этой земле.

Это обвинители. Их выбор постоянно сравнивать себя с другими. Постоянно следить за своими ближними, и как только обнаруживать их оплошности, тут же их разглашать.

 

Его часть на этой земле – показывать пальцем на других людей. Его Индивидуальная особенность – это заносчивость. Когда он анализирует себя, он говорит: «Может быть я и грешный, но я лучше чем многие вокруг меня».

 

Его отношения с Богом, он постоянно отвлекает Его для своих кляюз. Его сожаление – я так мало выследил сегодня. Его любимое животное – сторожевой пес. Он охотно проводит время глядя – в соседскую замочную скважину.

 

Когда он слышит о Благодати, его вердикт – «А вот ты, и не достоин». Когда он слышит о грехе, его мнение – «Да так оно и есть, все они виноваты». Его главное дело жизни - видеть то что делаешь ты. Его самая любимая фраза – Исправься!

 

Его ограничения – если тебе это приятно, то я уже это отметил. Его состояние сердца – постоянное негодование. Его цитата на рабочем столе – Бог все видит, и я тоже.

 

Рассуждение таковых людей просто: «Зачем заниматься своими ошибками, когда я могу заняться чужими?».

В жизни такие люди – судьи. Их философия – «Может быть, я не хорош, но если удастся отыскать кого-то, кто еще хуже, можно не волноваться».

 

Свою добродетель он культивирует на чужих пороках. Он рвется в любимчики учителей в школе, или начальников на работе. Он высмеивает двоечников в классе прилюдно, умалчивая о своей двойке.

 

Этот сын как сторожевой пес, донимает людей призывами к очищению, но не замечающий свалку на собственном дворе.

 

Божье мнение о нем:

Римлянам 2:1-5 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же.

А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела. Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же?

Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?

Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,

 

Третий типаж живущих на земле. Это самоправедные законники. Люди которые пытаются спасти себя собственными силами. Цель всей жизни – показать свои заслуги. Его отличительная черта – несет непосильное бремя.

 

Его индивидуальная особенность – он постоянно в напряжении. Его самоанализ – «может быть я и грешник, но если я хорошо постараюсь, до куда Бог денется».

 

Его почерк – я откуплюсь от Бога своими релегиозными делами. Его сожаление – я постоянно мало делаю. Его любимый животное – трудолюбивый бобер. Он с удовольствием проводит время глядя на список из собственных дел.

 

Когда он слышит о благодати – он отвергает ее, потому что слишком все просто. А когда он слышит о грехе - он снова чувствует собственную вину. Его отношение к поступкам – Бог требует от меня качества и только качества.

 

Любимая его фраза – Трудись! Он ограничивает себя - тем что приятно. Его состояние – хроническая усталость. Надпись на его футболке: «Я должен, должен, должен и я иду работать».

 

Помните сын на реке укладывающий камни? Вот наконец то человек достойный аплодисментов. Трудолюбивый, деловой, энергичный. Парень который осознав свои грехи, решил сам за них расплатиться.

 

Неужели отец не распахнет двери когда увидит, как много он сделал работы на реке, чтобы только вернуться домой?

 

Но проблема в другом, а сможет ли он вернуться во дворец? Отец конечно будет счастлив видеть на пороге, но доберется ли он до него?

Date: 2015-07-22; view: 208; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию