Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эталон ответа. 1. У ребенка судорожный синдром1. У ребенка судорожный синдром. 2. Алгоритм действий медсестры: а) вызвать к ребенку врача для оказания экстренной помощи (вызов третьим лицом); б) уложить ребенка на пеленальный стол, обеспечив постоянное наблюдение для предупреждения травм ребенка во время судорог; в) расстегнуть стесняющую одежду, отсосать слизь из носоглотки для улучшения дыхания; г) дать увлажненный кислород ребенку для борьбы с гипоксией; д) голову повернуть на бок, следить за положением языка, чтоб не было его западания во время судорог с последующей асфиксией. е) по назначению врача подготовить 1,0 мл седуксена для введения ребенку; ж) постоянно определять ЧСС, ЧДД, наблюдать за ребенком с целью контроля за состоянием. 3. Студент демонстрирует манипуляцию на муляже в соответствии с принятым алгоритмом.
СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО В АКУШЕРСТВЕ И ГИНЕКОЛОГИИ
Требования Государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области сестринского дела в акушерстве и гинекологии для специальности 0406 Сестринское дело, базовый уровень среднего профессионального образования Медицинская сестра должна: - знать факторы риска, клинические проявления, осложнения, профилактику гинекологических заболеваний; обязанности сестры при выполнении лечебно-диагностических процедур; - уметь осуществлять все этапы сестринского процесса: проводить первичную оценку, выявлять проблемы пациентки, планировать сестринскую деятельность, осуществлять запланированный уход, проводить текущую и итоговую оценку результатов ухода; - уметь подготовить пациентку к диагностическим процедурам; - уметь обеспечить инфекционную безопасность пациентки и персонала; - уметь оказать первую медицинскую помощь; - уметь консультировать беременную по вопросам профилактики анемии; - уметь принять роды в экстремальной ситуации.
|