Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аналитическая часть. розничный торговый закупка поставщик ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 розничный торговый закупка поставщик 1) Процесс закупки товаров у поставщиков содержит: - изучение и прогнозирование покупательского спроса; - выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров; - организация рациональных хозяйственных связей с поставщиками товаров, включая разработку и заключение договоров поставки, представление заказов и заявок поставщикам; - организация и технология закупок непосредственно у производителей товаров, посредников, на товарных биржах, у импортёров и других поставщиков; - организация учёта и контроля за оптовыми закупками. 2) Спецификация – это согласованный ассортимент поставляемых товаров. Спецификация, является неотъемлемой частью договора (по товарам сложного ассортимента). В спецификации ассортимент расписывается по родам, видам, сортам, артикулам, фасонам, моделям, ростам, размерам, цветам, рисункам, расфасовке и т.п. 3) Договор поставки – важная форма хозяйственных связей оптовых поставщиков покупателей товаров. Он по существу является основным документом, определяющим права и обязанности сторон по организации оптовых поставок товаров. 4) Договор поставки имеет следующие разделы: - дата заключения договора; - полное наименование сторон, заключающих договор; - количество и ассортимент товаров, подлежащих поставке; - сроки исполнения; - порядок поставки товаров; - качество, комплектность, упаковка и маркировка товаров; - цены и порядок расчёта; - имущественная ответственность. 5) Исходя из схемы (рис. 1) взаимодействие потребителя и поставщика в процессе поставки характеризуется следующими факторами: - цена товара. Покупатель чаще всего обязательно определяет для себя предельную цену или диапазон цен, в пределах которого он собирается уплатить за покупку. Поэтому одним из критериев рационального построения ассортимента товаров в магазине служит обеспечение правильного сочетания товаров с различной стоимостью. - спецификация. Широта ассортимента товаров, заложенная в номенклатуру, создаёт нормальные условия для организации товароснабжения, обеспечивая удовлетворение покупательского спроса. - качество. Потребительский спрос товара главным образом зависит от его качества. - время закупки. После определения потребности важно вовремя её удовлетворить. - поставщики. Выбор наиболее выгодных партнёров влияет на: цену, качество товара, время закупки. Рис. 1 – Схема процесса закупки товаров у поставщика.
Заключение Подводя итог проделанной работе, хотелось бы еще раз остановиться на значимых ее моментах. Переход на прямые договорные отношения привёл к повышению экономических показателей наблюдаемых в таблице 1, значит отказ от поставщиков-посредников выгодно. Однако розничные торговые предприятия не всегда могут прибегать к такой экономической политике в ряде вышеизложенных причин.
|