Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническое задание. Необходимо запроектировать трассу IV-ой категории на карте масштаба 1:10000, система координат 1942 г.; с сечением рельефа 2,5 м





Необходимо запроектировать трассу IV-ой категории на карте масштаба 1:10000, система координат 1942 г.; с сечением рельефа 2,5 м, система высот Балтийская. Для проектирования заданы начальная (НТ) и конечная (КТ) точки трассы, а также пункты, через которые должна походить трасса (ПП).

Трасса IV-ой категории – это автодорога местного значения с небольшой интенсивностью движения и основной расчетной скоростью 80 – 60 км/ч.

Исходные данные: Таблица 1

Наименование пункта Координаты, м Длина участка, м Длина воздушной линии, м
X Y H
НТ     119,71    
         
ПП     187,52  
         
КТ     208,53  

 

При проектировании трассы автомобильной дороги IV категории использовать в качестве основного ссылочного материала СНиП 2.05.02-85.

Проектирование должно проводиться согласно установленных государственных норм и стандартов (табл. 2).

Таблица 2

Нормы Значение
расчетная интенсивность движения авт/сут для легковых авт. – св 200 до 2000, в транспортных единицах – 100-1000
Расчетные скорости основные -80 км/ч на пересеченной местности -60 в горной местности -40
Число полос движения  

Окончание табл. 2

Ширина полосы движения в м  
Ширина проезжей части в м  
Ширина обочин в м  
Наименьшая ширина укрепленной полосы обочины в м   0,5
Ширина земляного полотна в м  
Поперечный уклон на гравийных и щебеночных покрытиях на грунтах 15-20 ‰ 25-30‰ 30-40‰
Наибольший продольный уклон 60‰
Наименьшие расстояния видимости в м для остановки встречного автомобиля  
Наименьшие радиусы кривых в м (в плане) основной в горной местности  
Наименьшие радиусы кривых в м (в продольном профиле): выпуклых вогнутых основных в горной местности    
Наименьшая длина переходной кривой, м   80-90
Предельная длина прямой в плане, м, на местности: равнинной пересеченной     1500-2000

 

 

Таблица 3

Параметры элементов серпантин:

 

Параметры элементов серпантин Нормы проектирования серпантин при расчетной скорости движения, км/ч
     
Наименьший радиус кривых в плане, м Поперечный уклон проезжей части на вираже, ‰ Длина переходной кривой, м Уширение проезжей части, м Наибольший продольный уклон в пределах серпантин, ‰ 2,2 3,0 3,5

Date: 2015-07-23; view: 329; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию