Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ФИО_____





Подразделение
Должность___

Дата выхода на работу__________

Дата окончания испытательного срока
ФИО наставника, должность______

 

№ п/п Наименование работ Планируемый результат, Срок Результат, процент выполнения Подпись ответственного лица
           
           
           
           
           

Сотрудник (работник) с планом работ ознакомлен(а)


подпись расшифровка подписи


 


Дата «_


200 г.


 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ РАБОТНИКА

В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ

___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество работника)

________________________________________________________________________________

(занимаемая должность работника)

________________________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения)

 

 

Проходил испытание с ________________ по _____________________

 

Характеристика профессиональных качеств работника: __________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________

 

На основании результатов работы в период испытания при приеме на работу считаю работника …………………………………………………. (выдержавшим испытание/ не выдержавшим испытания) ______________________________________________________________________

 

 

________________________________________ ______________ ____________________

(должность непосредственного руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)

«___» ___________________ 20 __ г. _____________________

(наименовании занимаемой должности)

 

При подготовке отзыва рекомендуется использовать постановочные вопросы для оценки персонала.

См. на обороте

 

 

. Перечень наводящих вопросов для составления подробного отзыва об испытуемом.

 способность к учебе (общие умственные способности);

 умение делать устные обобщения (насколько хорошо человек может рассуждать на хорошо знакомую тему);

 умение делать письменные обобщения (насколько успешно сотрудник может составить записку на хорошо знакомую тему);

 контактность (в какой степени данный человек вызывает к себе симпатии);

 восприятие порогового социального мнения (насколько легко человек воспринимает незначительные замечания, касающиеся его поведения);

 способность к творчеству (какова вероятность того, что человек способен решить управленческую задачу новым, отличным от других способом);

 самооценка (насколько реалистично представление человека о соотношении своих достоинств и обязанностей, насколько глубоко его понимание мотивов собственного поведения);

 гибкость поведения (насколько легко человек в случае принуждения изменяет свое поведение или модифицирует его для достижения поставленной перед ним цели);

 необходимость одобрения со стороны вышестоящего лица (степень эмоциональной зависимости от руководства);

 необходимость одобрения со стороны равных по социальному положению лиц (степень эмоциональной зависимости от мнения коллектива);

 внутренние рабочие нормативы (насколько высоко желание выполнять работу качественно, по сравнению с более низким, но вполне приемлемым результатом);

 необходимость надежности положения (в какой степени сотрудник хочет быть обеспеченным работой);

 гибкость при достижении цели (жизненные цели, их соответствие реальным возможностям и обстановке);

 система акцентов положительных сторон деятельности фирмы (способность выделить положительные стороны деятельности фирмы в отношении к персоналу: сервис, дружелюбное отношение, справедливость занимаемой позиции в отношении заработка);

 реальность надежд (в какой степени надежды в отношении работы в компании совпадают с действительностью);

 терпимость к неопределенности и нестандартным условиям работы;

 сопротивляемость стрессу (до какого предела напряженность работы совпадает с нормальным психологическим состоянием);

 разнообразие интересов (различные сферы деятельности и увлечения - такие, как политика, музыка, искусство, спорт);

 энергия (как долго сотрудник может выдерживать высокий уровень нагрузки);

· готовность принимать решения и умение их обосновывать, способность находить нестандартные решения;

· Профессиональная компетентность;

· Профессиональная наблюдательность;

· Настойчивость;

· Легкомыслие, самоуверенность, заносчивость.

 

Date: 2015-07-23; view: 254; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию