Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исправление тупого с. 1. При тупом с обычно крайне пассивен язык, поэтому, осваивая правильное произнесение, следует заняться гимнастикой языка1. При тупом "с" обычно крайне пассивен язык, поэтому, осваивая правильное произнесение, следует заняться гимнастикой языка. 2. Подготовив таким образом мышцы языка, осваиваем описанную выше артикуляционную установку, характерную для правильного произнесения звука "с". 3. Установив должным образом органы артикуляции, осторожно продуваем воздух по небольшому углублению, расположенному по средней продольной линии языка. В этот период образование данного звука должно быть чисто механическим: создается определенная артикуляционная конструкция, по которой продувается выдыхаемая воздушная струя. Если, используя новую артикуляционную установку, начать стараться произнести правильный речевой звук "с", то вновь осваиваемое положение органов артикуляции будет разрушено старыми неверными навыками произнесения этого согласного. «Зрение является одним из важнейших естественных привычных регуляторов в нашей деятельности. Вследствие анатомо-физической связанности зрительных систем мозга со слуходвигательными, оно является прекрасным контролером, содействующим выработке правильного кожно-мышечного чувства в артикулярных аппаратах. Зрительный контролер не только уточняет, но и усиливает движение» - читаем мы в "Логопедии" М.Е.Хватцева. ("Логопедия", 1951, с.93). Таким образом в работе по перевоспитанию речевых навыков нашим помощником должно стать зрение, особенно поначалу. Трудности исправления тупого "с" и способы их преодоления Иногда при исправлении тупого "с" студенту довольно долго не удается "нащупать"нужное положение языка. Он не может заставить приподняться вверх тело языка, не может наладить контакт между задней частью спинки языка и коренными зубами, ют у него недостаточно приподнимается к альвеолам передняя часть спинки языка. Добиться верного положения ему мешает вялость мышц языка.
|