Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модели развертывания





  • Частное облако. Облачная инфраструктура предназначена только для одной организации. Она может управляться самой организацией или третьей стороной, а также может находиться внутри организации или вне ее.
  • Облако сообщества. Облачная инфраструктура совместно используется несколькими организациями и поддерживает определенное сообщество, которое имеет общие интересы (например, задачи, требования к безопасности, политику и необходимость соответствия требованиям). Она может управляться самой организацией или третьей стороной и находиться внутри сообщества или вне его.
  • Общедоступное облако. Облачная инфраструктура открыта для широкой публики или большой отраслевой группы и принадлежит организации, продающей облачные службы.

 

  • Гибридное облако. Облачная инфраструктура состоит из двух и более облаков (частных, принадлежащих сообществу или общедоступных), которые остаются отдельными объектами, но связаны воедино стандартной или фирменной технологией, обеспечивающей переносимость данных и приложений (например, пакетная передача в облаке для балансировки нагрузки между облаками).
Для классификации различных моделей развертывания облачных вычислений используются два измерения.
  • Где выполняется служба: локально, в организации потребителя или центре данных поставщика услуг.
  • Уровень доступа: общий или выделенный.
Наша эталонная архитектура будет основываться на определении NIST, по мере того как мы будем определять основные принципы, понятия и шаблоны, которые будут использоваться для эталонной архитектуры и последующих руководств по развертыванию в этой серии материалов. Эталонная архитектура будет состоять из эталонной конструкции, которая кратко описывает весь набор облачных вычислений на основе определения NIST и определяет принципы, понятия и шаблоны хорошей эталонной архитектуры. За ней последует руководство по предоставлению услуг, в котором компании найдут рекомендации по доставке на основе решения локальной инфраструктуры частного облака. Представленная эталонная архитектура содержит практические методы, которые не привязаны к какому-либо конкретному поставщику платформы и обычно должны применяться к любой платформе инфраструктуры как услуги и любому соглашению об обслуживании, имеющимся у поставщика вычислительных возможностей на основе облака или поставляемых через него. Там, где это уместно, мы будем устанавливать связь с руководством по внедрению решения, которое основывается на использовании серверных продуктов корпорации Майкрософт, чтобы проиллюстрировать рассматриваемую возможность в эталонной архитектуре. Новые варианты доставки ИТ Облако обеспечивает различные подходы, источники ресурсов и варианты управления. Оно предоставляет четко определенный набор служб, которые воспринимаются пользователями как обладающие неограниченной мощностью, постоянной доступностью и большей эффективностью затрат. Для того чтобы все эти качества проникли в сознание пользователей, ИТ-организации должны сменить традиционный сервер-ориентированный подход на сервис-ориентированный. Это подразумевает переход от развертывания приложений по отдельности с минимальным использованием в средах к доставке приложений на предварительно стандартизированных платформах со взаимно согласованными уровнями обслуживания. Гибридная стратегия, в которой одновременно используются несколько вариантов облака, станет нормой, поскольку организации выбирают комбинацию различных моделей облака для удовлетворения конкретных нужд. Варианты облака обычно систематизируются по следующим моделям служб и привлечения ресурсов. Модели служб Программное обеспечение как услуга Программное обеспечение как услуга (SaaS) обеспечивает бизнес-процессы и приложения, такие как управление отношениями с клиентами, совместная работа и электронная почта, в виде стандартизированных возможностей, стоимость которых устанавливается по фактическому использованию согласно установленному уровню обслуживания, соответствующему бизнес-потребностям. Эта модель отличается значительной эффективностью затрат и доставки при минимальной настройке и переводит операционные риски с потребителя на поставщика. Вся инфраструктура и функции эксплуатации ИТ абстрагированы от потребителя. Платформа как услуга Платформа как услуга (PaaS) предоставляет службы выполнения приложений, такие как время выполнения, хранение и интеграция приложений, для приложений, созданных для заранее указанной платформы разработки. Эта модель обеспечивает эффективный и гибкий подход к предсказуемой экономически эффективной работе горизонтально масштабированных приложений. Уровни обслуживания и операционных рисков здесь являются общими, поскольку потребитель должен нести ответственность за стабильность, соответствие архитектуры нормам и общую работу приложений, в то время как поставщик обеспечивает возможности платформы (в том числе инфраструктуру и операционные функции) с предсказуемым уровнем обслуживания и стоимостью. Инфраструктура как услуга Инфраструктура как услуга (IaaS) абстрагирует оборудование (сервер, хранилище и сетевую инфраструктуру) и объединяет его в пул возможностей вычисления, хранения и подключения, которые поставляются как услуги с ценой, устанавливаемой по фактическому использованию. Ее цель заключается в предоставлении гибкой стандартной виртуальной операционной среды, которая становится основной для PaaSи SaaS. IaaS, как правило, обеспечивает стандартизированный виртуальный сервер. Потребитель берет на себя ответственность за конфигурацию и операции гостевой ОС, ПО и базы данных (БД). Вычислительные возможности (такие как быстродействие, полоса пропускания и доступ к хранилищу) также стандартизированы. Уровни обслуживания охватывают быстродействие и доступность виртуализируемой инфраструктуры. Потребитель берет на себя операционные риски, которые существуют помимо инфраструктуры. Сравнение моделей облачных служб
Тип Потребитель Служба, предоставляемая облаком Область действия уровня обслуживания Настройка
SaaS Конечные пользователи
  • Готовое приложение
  • Время работы приложения
  • Производительность приложения
  • Минимальная или отсутствует
  • Возможности, определяемые рынком или поставщиком
PaaS Владелец приложения
  • Среда выполнения для кода приложения
  • Облачное хранилище
  • Другие облачные службы, такие как интеграция
  • Доступность среды
  • Быстродействие среды
  • Не распространяется на приложения
  • Высокий уровень настройки на уровне приложений в пределах предлагаемых служб
  • Многие приложения должны быть переписаны
IaaS Владелец приложения или ИТ обеспечивает поддержку ОС, промежуточ-ного ПО и приложений
  • Виртуальный сервер
  • Облачное хранилище
  • Доступность виртуального сервера
  • Время для подготовки к работе
  • Не распространяется на платформу или приложения
  • Минимальные ограничения для приложений, установленных в стандартизированных виртуальных сборках ОС


Модели развертывания

Модели развертывания (общие или выделенные, а также размещаемые внутри или вне организации) определяются как владение архитектурным проектом и управление им, а также уровень доступной настройки. Различные модели развертывания ресурсов могут быть оценены по трем стандартам: стоимость, контроль и масштабируемость.

Date: 2015-07-23; view: 962; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию