Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модели развертывания
- Частное облако. Облачная инфраструктура предназначена только для одной организации. Она может управляться самой организацией или третьей стороной, а также может находиться внутри организации или вне ее.
- Облако сообщества. Облачная инфраструктура совместно используется несколькими организациями и поддерживает определенное сообщество, которое имеет общие интересы (например, задачи, требования к безопасности, политику и необходимость соответствия требованиям). Она может управляться самой организацией или третьей стороной и находиться внутри сообщества или вне его.
- Общедоступное облако. Облачная инфраструктура открыта для широкой публики или большой отраслевой группы и принадлежит организации, продающей облачные службы.
- Гибридное облако. Облачная инфраструктура состоит из двух и более облаков (частных, принадлежащих сообществу или общедоступных), которые остаются отдельными объектами, но связаны воедино стандартной или фирменной технологией, обеспечивающей переносимость данных и приложений (например, пакетная передача в облаке для балансировки нагрузки между облаками).
Для классификации различных моделей развертывания облачных вычислений используются два измерения.
- Где выполняется служба: локально, в организации потребителя или центре данных поставщика услуг.
- Уровень доступа: общий или выделенный.
Наша эталонная архитектура будет основываться на определении NIST, по мере того как мы будем определять основные принципы, понятия и шаблоны, которые будут использоваться для эталонной архитектуры и последующих руководств по развертыванию в этой серии материалов. Эталонная архитектура будет состоять из эталонной конструкции, которая кратко описывает весь набор облачных вычислений на основе определения NIST и определяет принципы, понятия и шаблоны хорошей эталонной архитектуры. За ней последует руководство по предоставлению услуг, в котором компании найдут рекомендации по доставке на основе решения локальной инфраструктуры частного облака.
Представленная эталонная архитектура содержит практические методы, которые не привязаны к какому-либо конкретному поставщику платформы и обычно должны применяться к любой платформе инфраструктуры как услуги и любому соглашению об обслуживании, имеющимся у поставщика вычислительных возможностей на основе облака или поставляемых через него. Там, где это уместно, мы будем устанавливать связь с руководством по внедрению решения, которое основывается на использовании серверных продуктов корпорации Майкрософт, чтобы проиллюстрировать рассматриваемую возможность в эталонной архитектуре.
Новые варианты доставки ИТ
Облако обеспечивает различные подходы, источники ресурсов и варианты управления. Оно предоставляет четко определенный набор служб, которые воспринимаются пользователями как обладающие неограниченной мощностью, постоянной доступностью и большей эффективностью затрат. Для того чтобы все эти качества проникли в сознание пользователей, ИТ-организации должны сменить традиционный сервер-ориентированный подход на сервис-ориентированный. Это подразумевает переход от развертывания приложений по отдельности с минимальным использованием в средах к доставке приложений на предварительно стандартизированных платформах со взаимно согласованными уровнями обслуживания. Гибридная стратегия, в которой одновременно используются несколько вариантов облака, станет нормой, поскольку организации выбирают комбинацию различных моделей облака для удовлетворения конкретных нужд.
Варианты облака обычно систематизируются по следующим моделям служб и привлечения ресурсов.
Модели служб
Программное обеспечение как услуга
Программное обеспечение как услуга (SaaS) обеспечивает бизнес-процессы и приложения, такие как управление отношениями с клиентами, совместная работа и электронная почта, в виде стандартизированных возможностей, стоимость которых устанавливается по фактическому использованию согласно установленному уровню обслуживания, соответствующему бизнес-потребностям. Эта модель отличается значительной эффективностью затрат и доставки при минимальной настройке и переводит операционные риски с потребителя на поставщика. Вся инфраструктура и функции эксплуатации ИТ абстрагированы от потребителя.
Платформа как услуга
Платформа как услуга (PaaS) предоставляет службы выполнения приложений, такие как время выполнения, хранение и интеграция приложений, для приложений, созданных для заранее указанной платформы разработки. Эта модель обеспечивает эффективный и гибкий подход к предсказуемой экономически эффективной работе горизонтально масштабированных приложений. Уровни обслуживания и операционных рисков здесь являются общими, поскольку потребитель должен нести ответственность за стабильность, соответствие архитектуры нормам и общую работу приложений, в то время как поставщик обеспечивает возможности платформы (в том числе инфраструктуру и операционные функции) с предсказуемым уровнем обслуживания и стоимостью.
Инфраструктура как услуга
Инфраструктура как услуга (IaaS) абстрагирует оборудование (сервер, хранилище и сетевую инфраструктуру) и объединяет его в пул возможностей вычисления, хранения и подключения, которые поставляются как услуги с ценой, устанавливаемой по фактическому использованию. Ее цель заключается в предоставлении гибкой стандартной виртуальной операционной среды, которая становится основной для PaaSи SaaS.
IaaS, как правило, обеспечивает стандартизированный виртуальный сервер. Потребитель берет на себя ответственность за конфигурацию и операции гостевой ОС, ПО и базы данных (БД). Вычислительные возможности (такие как быстродействие, полоса пропускания и доступ к хранилищу) также стандартизированы. Уровни обслуживания охватывают быстродействие и доступность виртуализируемой инфраструктуры. Потребитель берет на себя операционные риски, которые существуют помимо инфраструктуры.
Сравнение моделей облачных служб
Тип
| Потребитель
| Служба, предоставляемая облаком
| Область действия уровня обслуживания
| Настройка
| SaaS
| Конечные пользователи
| | - Время работы приложения
- Производительность приложения
| - Минимальная или отсутствует
- Возможности, определяемые рынком или поставщиком
| PaaS
| Владелец приложения
| - Среда выполнения для кода приложения
- Облачное хранилище
- Другие облачные службы, такие как интеграция
| - Доступность среды
- Быстродействие среды
- Не распространяется на приложения
| - Высокий уровень настройки на уровне приложений в пределах предлагаемых служб
- Многие приложения должны быть переписаны
| IaaS
| Владелец приложения или ИТ обеспечивает поддержку ОС, промежуточ-ного ПО и приложений
| - Виртуальный сервер
- Облачное хранилище
| - Доступность виртуального сервера
- Время для подготовки к работе
- Не распространяется на платформу или приложения
| - Минимальные ограничения для приложений, установленных в стандартизированных виртуальных сборках ОС
| Модели развертывания
Модели развертывания (общие или выделенные, а также размещаемые внутри или вне организации) определяются как владение архитектурным проектом и управление им, а также уровень доступной настройки. Различные модели развертывания ресурсов могут быть оценены по трем стандартам: стоимость, контроль и масштабируемость.
|
|