Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту





объект конкурса по адресу: ул. Бондарева 3

№№ п/п Наименование работ Периодичность Ст-ть на 1 м2 общ. площади (руб./м2 в месяц)  
I. Санитарные работы по содержанию помещений общего пользования  
 
1. Влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних двух этажей В т.ч. Ежедневно 2,48    
2. Влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа 1 раз в неделю  
3. Влажное подметание мест перед загрузочными клапанами мусоропроводов Ежедневно    
4. Мытье лестничных площадок и маршей 1 раз в месяц    
5. Мытье пола кабины лифта Ежедневно  
6. Влажная протирка стен, дверей, плафонов и потолков кабины лифта 2 раза в месяц    
7. Мытье окон 2 раз в год  
8. Уборка площадки перед входом в подъезд. Очистка металлической решетки и приямка 1 раз в неделю  
9. Влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, оконных решеток, чердачных лестниц, шкафов для электросчетчиков, слаботочных устройств, почтовых ящиков, обметание пыли с потолков 1 раз в год  
10. Влажная протирка подоконников, отопительных приборов 2 раза в год    
II. Содержание мусоропроводов  
11. Профилактический осмотр мусоропроводов 2 раза в месяц 1,55      
12. Удаление мусора из мусороприёмных камер Ежедневно    
13. Уборка мусороприёмных камер Ежедневно    
14. Уборка загрузочных клапанов мусоропроводов 1 раз в неделю    
15. Мойка сменных мусоросборников Ежедневно  
16. Мойка нижней части ствола и шибера мусоропровода 1 раз в месяц    
17. Очистка и дезинфекция всех элементов ствола мусоропровода 1 раз в месяц    
18. Дезинфекция мусоросборников 1 раз месяц    
19. Устранение засора По мере необходимости  
III. Услуги вывоза бытовых отходов и крупногабаритного мусора  
20. Вывоз твердых бытовых отходов, вывоз крупногабаритного мусора, утилизация ТБО ежедневно 5,47  
IV. Содержание лифтов  
21. Эксплуатация лифтов и лифтового хозяйства Ежедневно круглосуточно 6,53  
22. Обслуживание ламп-сигналов Ежедневно круглосуточно  
V. Ремонт жилищного фонда и техническое обслуживание инженерного оборудования  
23. Укрепление водосточных труб, колен и воронок 2 раза в год 7,65    
24. Расконсервирование и ремонт поливочной системы, консервация системы центрального отопления, ремонт просевших отмосток 1 раз в год, по мере перехода к эксплуатации дома в весенне-летний период  
25. Замена разбитых стекол окон и дверей в помещениях общего пользования. 1 раз в год, по мере перехода к эксплуатации дома в осенне-зимний период. По мере необходимости  
26. Ремонт, регулировка и испытание систем центрального отопления, утепление бойлеров, утепление и прочистка дымовентиляционных каналов, консервация поливочных систем, проверка состояния и ремонт продухов в цоколях зданий, ремонт и утепление наружных водоразборных кранов и колонок, ремонт и утепление входных дверей. 1 раз в год, по мере перехода к эксплуатации дома в осенне-зимний период  
27. Промывка и опрессовка систем центрального отопления 1 раз в год, по мере перехода к эксплуатации дома в осенне-зимний период  
VI. Устранение аварии и выполнение заявок населения  
28. Устранение аварии На системах водоснабжения, теплоснабжения, в течение 30 минут; на системах канализации в течение 30 минут; на системах энергоснабжения в течение 30 минут после получения заявки диспетчером. 0,70  
29. Выполнение заявок населения Протечка кровли - 1сутки(ок), нарушение водоотвода - 1сутки(ок), замена разбитого стекла -1 сутки(ок), неисправность освещения мест общего пользования - 1 суток, неисправность электрической проводки оборудования – 3 часов, неисправность лифта - 2 часов с момента получения заявки.    
VII. Прочие услуги    
30. Содержание придомовой территории Ежедневно 1,0  
31. Обслуживание системы вентиляции и дымоходов Ежемесячно 0,60  
32. Дератизация 2 раза в год 0,80  
33. Дезинсекция По необходимости    
34. Услуги паспортного стола, услуги по начислению платы граждан, претензионно-исковая работы, разработка мероприятий по энергосбережению   4,98  
ИТОГО: 31,76  
             

И.о. заместителя главы администрации города –


начальника Управления городского хозяйства А.И.Солодский

 

Приложение № 2.1

к Правилам

 







Date: 2015-07-23; view: 318; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию