Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принцип №1. Знайте своих посетителейСтр 1 из 2Следующая ⇒
Бессмертных принципов Для создания мощной Целевой страницы
Специальный бонус от «wPPage» Предлагаем вашему вниманию 30 принципов, которые дадут вам полезные и ценные сведения для повышения конверсии вашей целевой страницы. Принцип №1. Знайте своих посетителей. В процессе создания и продумывания концепта целевой страницы, важным является определение целевой аудитории. Вы должны попытаться четко определить, какие мотивы, страхи, потребности, желания движут вашими потенциальными клиентами, узнать весь спектр чувств и эмоций, которые испытывают посетители целевой страницы в отношении продукта или услуги, предлагаемой вами. Только так у вас получится создать страницу с высокой конверсией. Ведущие мировые маркетологи советуют начинать проводить оптимизацию любого интернет-проекта с изучения целевой аудитории. На этот этап, Pre-ClickMarketing, отводится от 2х недель до месяца.
Принцип №2. Доберитесь до «корня». Используйте специальную маркетинговую анкету или опрос, чтобы точнее узнать своих потенциальных покупателей. Ответы, полученные от потенциальных клиентов, помогут вам сфокусироваться на деталях, которые окажут решающее значение на успех целевой страницы. Ваша анкета должна содержать следующие примерные вопросы: 1. Кто является целевой аудиторией вашей целевой страницы? Для компаний B2C (Business-To-Consumer, «Бизнес для Потребителя»): ·Пол ·Возраст ·Образование ·Уровень дохода ·Географическое положение Для компаний В2В (Business-To-Business, «Бизнес Для Бизнеса»): ·Географическое положение предприятия ·Отрасль промышленности ·Годовой доход ·Кто принимает решение о покупке продукта/ услуги? ·Годовой бюджет, который может быть выделен на ваш продукт/услугу
3. Почему клиентам стоит выбрать ваш продукт/услугу? Date: 2015-07-22; view: 227; Нарушение авторских прав |