Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как выбрать поставщика для интернет-магазина





Итак, после первого шага, перед вашими глазами должен быть список активных и работающих компаний, предлагающих свои услуги на выбранном вами рынке. Теперь вам необходимо понять, что они вам готовы предложить и на каких условиях будут происходить поставки той или иной продукции.

Вот какие вопросы вы должны задать и получить на них развернутые ответы:

  • какова минимальная партия для закупки продукции;
  • это количество общее или для каждого вида товаров есть свои минимумы;
  • минимумы для закупки за определенный период времени (в месяц не менее НН штук);
  • как часто обновляется/завозится продукция поставщику;
  • имеется ли разрешительная и сертификационная документация на продукцию;
  • стоимость за единицу товара или за партию;
  • способы оплаты;
  • условия оплаты. Виды расчетов. Требуются ли авансовые, накопительные или прочие расчеты;
  • возможна ли депозитная работа со склада поставщика;
  • Есть ли отсрочка платежа;
  • нужен ли «страховой депозит» или НН сумма на счете для поставщика;
  • имеются ли какие-либо скидки. Их виды, условия получения, гаранти сохранения и прочее;
  • условия доставки. Имеется ли транспорт для доставки, если нет, каким образом отгружать товар;
  • где находятся склад(ы);
  • какие гарантии по доставке силами поставщика;
  • имеется ли упаковка продукции, входит ли она в стоимость или оплачивается отдельно;
  • по каким параметрам определяется брак, полные условия его возврата или обмена;
  • возможен ли возврат неликвидной продукции или ее обмен. Каковы условия;
  • присылают ли уведомления об обновлении цен на продукции;
  • присылают ли уведомления о новой продукции. Возможны ли её преимущественные поставки (только вам) и если да, то на каких условиях;
  • присылают ли уведомления о прекращении поставок определенных видов продукции;
  • кто ответственное(ые) лицо(а) за все этапы взаимодействия между компаниями;

Изначально, хотели бы вас предупредить. Не бойтесь звонить и задавать вопросы. Не бойтесь рассказывать о своей компании и своих возможностях и пусть вас не смущает то, что как такового, вашего бизнеса еще нет. У вас есть средства, у вас есть знания, у должны быть большие планы и амбиции по покорению вашего рынка. Мы не говорим, что об этом надо кричать каждому представителю фирмы-поставщика. В ходе разговора вы должны дать понять, что вы разбираетесь в рынке и готовы серьезно на нем работать. В противном случае, ваш будущий партнер поймет, что накинув вам 5-10-20% от среднерыночной стоимости продукции, вы можете даже не заметить этого.

Рекомендуем также накидать данные вопросы в таблицу и для каждой фирмы-поставщика вбивать или записывать в нее эти данные. Пример таблицы можете скачать по этой ссылке. Также, отметим тот факт, что применительно к каждой нише, вопросы и уточнения могут исключаться, либо наоборот, добавляться.

Хотели бы сразу вас предупредить — даже этот этап не должен быть окончательным и финальным в выборе поставщиков для вашего интернет-магазина. На этом этапе вы только собираете информацию, которая в большинстве своем является лишь общей. Да и по телефону вам могу рассказать и пообещать много чего интересного и выгодного. Когда подойдет время заключать договор и прописывать сказанное на бумаге, некоторые фирмы-поставщики начинают «давать заднюю» и отказываться от своих первоначальных обещаний.

Date: 2015-07-22; view: 257; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию