Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примеры задач
1. Пусть функция спроса имеет вид 2. Пусть 3. В каком отношении распределится бремя дополнительного налога между потребителем и производителем, если 4. Найти изменение равновесной цены при введении дополнительного налога 5. Пусть 6. Для товаров 7. Для функции полезности 8. Для функции полезности Кобба–Дугласа 9. Дана производственная функция CES 10. Дана производственная функция CES 11. Пусть предприятие имеет в своем распоряжении ресурсы трех видов R1, R2, R3 в количествах b1, b2, b3, соответственно. Выпускает оно два вида товаров T1, T2. Причем товара вида T1 предприятие может выпускать не более 1 единицы. Запасы ресурсов и число единиц ресурсов, необходимых на производство товаров, приведены в таблице. Доход, получаемый от единицы каждого вида товара, c1, c2. Составить план производства продукции, при котором прибыль от ее продажи будет максимальной. Найти эту прибыль.
12. Дана задача линейного программирования
Пусть известно оптимальное решение 13. Для заданной транспортной задачи (открытая модель) найти оптимальный план и стоимость перевозок. 14. Пусть в транспортной задаче перевозки от
15. Пусть в транспортной задаче от
16. Решить задачу целочисленного программирования с целевой функцией a) Графическим способом; б) Методом Гомори; в) Дать геометрическую интерпретацию введения дополнительного ограничения. 17. Решить задачу линейного программирования 18. Найти Парето-оптимальную границу задачи 19. Найти компромиссное решение задачи № 18 методом идеальной точки. 20. Найти компромиссное решение задачи № 18 методом обощенного критерия с соответствующими весами равными 0,5; 0,5 21. Найти компромиссное решение задачи № 23 приоритетов. 22. Решить задачу линейного программирования, используя двойственный симплекс-метод 23. Найти Парето-оптимальную границу в задаче 24. Для выпуска двух видов продукции используются два вида ресурсов. Известны 25. Рекламное агентство, в штате которого 15 человек, получило заказ на рекламу нового продукта на радио и ТВ. Основные данные об аудитории, стоимости рекламы и количестве занятых ее изготовлением агентов занесены в таблицу
Рекламное агентство решает задачу о максимизации возможной аудитории и минимизации издержек на изготовление рекламы при условии, что контракт запрещает использовать более 6 минут рекламы на радио. Найти Парето-оптимальную границу. 26. Найдите решение игры с платежной матрицей 27. Для игры, заданной матрицей 28. Найти решение игры (оптимальные стратегии игроков, цену игры), заданной платежной матрицей 29. Найти оптимальное поведение игрока, используя критерии оптимальности Вальда, максимума, Гурвица ( 30. Найти оптимальное поведение игрока, используя критерии оптимальности Вальда, максимума, Гурвица (
31. Планируется работа двух предприятий на 4 года. Начальные ресурсы равны 32. Планируется работа трех предприятий на 1 год. Начальные средства равны
33. Даны производственная функция Кобба-Дугласа 34. Фирма, производящая продукцию на двух заводах, решила выпускать в месяц не менее 180 ед. продукции при наименьших суммарных затратах. Сколько продукции ежемесячно целесообразно выпускать на каждом заводе, если затраты на выпуск Ответы к задачам 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. набор 8. набор 9. набор 10. набор 11. x*=(1;2), z*=35 12. решение двойственной задачи найдено 13. 14. 15. 16. 17. 18. Отрезок 19. 20. а), б) 21. 22. 23. Отрезок 24. Отрезок 25. Ломаная 26. 27. I игрок II игрок
Если 28. 29. критерий Вальда, максимума, Гурвица, Сэвиджа, Лапсаса: стратегия 4. 30. критерий Вальда, Гурвица, Сэвиджа, Лапсаса: стратегия 3; критерий максимума: стратегия 2 или 3. 31.
32. 33. 34. I завод – 60, II завод – 120.
Date: 2015-07-23; view: 1679; Нарушение авторских прав |