Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача №53





 

Алеша М., 9 лет. Поступил в отделение с жалобами на задержку роста.

Из анамнеза известно, что ребенок от 1-й беременности, протекавшей с нефропатией и анемией, 1 срочных родов в тазовом предлежании. Родился с массой 3150 г, длиной 50 см. Раннее развитие без особенностей. С 2,5 лет родители отметили замедление темпов роста до 3 см в год.

Объективно: рост 105 см, вес 16 кг. Отмечается снижение тургора тканей, избыточное развитие подкожно-жировой клетчатки, изменение структуры волос (сухие, тонкие). ЧД 20 в мин. ЧСС 62 в мин. Тоны сердца ритмичные, приглушенные. Дизурических явлений нет. Стул со склонностью к запорам.

Гемограмма: гемоглобин 130 г/л, эритроциты 4,2х1012/л, лейкоциты 5,5х109/л, п/ядерные 1%, с/ядерные 52%, эозинофилы 1%, лимфоциты 41%, моноциты 5%, СОЭ 4 мм/час.

Общий анализ мочи: цвет желтый, прозрачность – хорошая, удельный вес 1015, реакция кислая, белок - нет, сахар - нет, ацетон - отрицателен.

Биохимический анализ крови: глюкоза 2,9 ммоль/л, натрий 136,0 ммоль/л, калий 5,1 ммоль/л, общий белок 65 г/л, холестерин 7,6 ммоль/л.

Рентгенография кистей и лучезапястных суставов: костный возраст 4 года.

Гормональный профиль: СТГ натощак 0,2 нмоль/л, на фоне клофелиновой пробы и инсулиновой гипогликемии максимальный подъем до 1,2 нмоль/л (норма более 10 нмоль/л).

ТТГ 0,1 мМЕ/л (норма 0,3-3,5), свободный Т4 7,4 пмоль/л (норма 10-25).

 

Задание:

  1. Перечислите имеющиеся синдромы. При каких заболеваниях они встречаются. Укажите ведущий синдром.
  2. Оцените результаты дополнительных методов исследования.
  3. Проведите дифференциальный диагноз.
  4. Обоснуйте и сформулируйте клинический диагноз.
  5. Объясните патогенез выявленных синдромов у больного.
  6. Какое обследование необходимо провести для уточнения причины заболевания?
  7. Назначьте лечение. Укажите порядок обеспечения ребенка гормональными препаратами.
  8. Составьте план диспансерного наблюдения.

9. Бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ), структура, функции

 

 

Декан педиатрического факультета, профессор Х.Х.Мурзабаев Итоговая государственная аттестация выпускников 2008/2009 уч.года         Итоговая государственная аттестация выпускников 2008/2009 уч.года

ГОУ ВПО "Башкирский государственный медицинский университет РОСЗДРАВА"

Итоговый междисциплинарный экзамен по специальности - 060103 “Педиатрия”

2008/2009 учебный год

 

Date: 2015-07-23; view: 792; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию