Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача № 123
Ребенок 6 лет, заболел внезапно с резкого подъема температуры тела до 39°С, рвоты, головной боли. В 15 часов повысилась температура до 40, усилилась головная боль, была двукратная рвота, которая не принесла облегчения. Ночью плакал от сильной головной боли, повторялась рвота. Доставлен в больницу с диагнозом: токсический грипп. При осмотре: состояние тяжелое, сознание ясное, высоко лихорадит, беспокойный. Кожные покровы бледные, чистые. В легких жесткое дыхание, тоны сердца ритмичные, ясные. Пульс – 120 ударов в минуту. Артериальное давление - 120/80 мм рт.ст. Живот мягкий, безболезненный. Мочится хорошо. Стул оформленный. Выражена гиперестезия. Отчетливая ригидность затылочных мышц, симптомы Кернига и Брудзинского резко выражены. Клинический анализ крови: гемоглобин 120 г/л, эритроциты 3,6х109/л, тромбоциты 170х109/л, лейкоциты 23х109/л, п/ядерные 27%, с/ядерные 53%, эозинофилы 2%, лимфоциты 10%, моноциты 8%, СОЭ 40 мм/час. Ликворограмма: жидкость вытекает под давлением, цвет - мутный, опалесцирует, цитоз 12000, лимфоциты 10%, нейтрофилы 90%, белок 2,6 г/л, реакция Панди + + + +.
Задание: 1. Перечислите имеющиеся синдромы. При каких заболеваниях они встречаются. Укажите ведущий синдром. 2. Оцените результаты дополнительных методов исследования. 3. Проведите дифференциальный диагноз. 4. Обоснуйте и сформулируйте клинический диагноз. 5. Какие лабораторно-инструментальные исследования следует провести для его подтверждения? 6. Назначьте лечение. 7. Составьте план противоэпидемических мероприятий в очаге. 8. Укажите методы специфической профилактики данного заболевания.
ГОУ ВПО "Башкирский государственный медицинский университет РОСЗДРАВА" Итоговый междисциплинарный экзамен по специальности - 060103 “Педиатрия” 2012/2013 учебный год
Date: 2015-07-23; view: 518; Нарушение авторских прав |