Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача № 123





Ребенок 6 лет, заболел внезапно с резкого подъема температуры тела до 39°С, рвоты, головной боли. В 15 часов повысилась температура до 40, усилилась головная боль, была двукратная рвота, которая не принесла облегчения. Ночью плакал от сильной головной боли, повторялась рвота. Доставлен в больницу с диагнозом: токсический грипп.

При осмотре: состояние тяжелое, сознание ясное, высоко лихорадит, беспокойный. Кожные покровы бледные, чистые. В легких жесткое дыхание, тоны сердца ритмичные, ясные. Пульс – 120 ударов в минуту. Артериальное давление - 120/80 мм рт.ст. Живот мягкий, безболезненный. Мочится хорошо. Стул оформленный. Выражена гиперестезия. Отчетливая ригидность затылочных мышц, симптомы Кернига и Брудзинского резко выражены.

Клинический анализ крови: гемоглобин 120 г/л, эритроциты 3,6х109/л, тромбоциты 170х109/л, лейкоциты 23х109/л, п/ядерные 27%, с/ядерные 53%, эозинофилы 2%, лимфоциты 10%, моноциты 8%, СОЭ 40 мм/час.

Ликворограмма: жидкость вытекает под давлением, цвет - мутный, опалесцирует, цитоз 12000, лимфоциты 10%, нейтрофилы 90%, белок 2,6 г/л, реакция Панди + + + +.

 

 

Задание:

1. Перечислите имеющиеся синдромы. При каких заболеваниях они встречаются. Укажите ведущий синдром.

2. Оцените результаты дополнительных методов исследования.

3. Проведите дифференциальный диагноз.

4. Обоснуйте и сформулируйте клинический диагноз.

5. Какие лабораторно-инструментальные исследования следует провести для его подтверждения?

6. Назначьте лечение.

7. Составьте план противоэпидемических мероприятий в очаге.

8. Укажите методы специфической профилактики данного заболевания.

 

Декан педиатрического факультета, проф. Х.Х. Мурзабаев       Итоговая государственная аттестация выпускников 2012/2013 уч. года

 

ГОУ ВПО "Башкирский государственный медицинский университет РОСЗДРАВА"

Итоговый междисциплинарный экзамен по специальности - 060103 “Педиатрия”

2012/2013 учебный год

 







Date: 2015-07-23; view: 518; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию