Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Крымский государственный гуманитарный институтСтр 1 из 7Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Рабочая программа дисциплины (модуля) «СОЦИОЛОГИЯ» Направление подготовки: 44.03.01 ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ; 44.03.05 НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (с двумя профилями подготовки); 44.03.02 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Профили подготовки: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ; НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ; ПСИХОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Ялта – 2014 г. Рабочая программа составлена в соответствие с требованием Федерального государственного образовательного стандарта ВПО для студентов направления подготовки 44.03.01 дошкольное обучение; 44.03.05 начальное образование (с двумя профилями подготовки); 44.03.02 психолого-педагогическое образование, и учебного плана по профилю подготовки: дошкольное образование; начальное образование и английский язык, психология и педагогика инклюзивного образования; психология и социальная педагогика Автор:доцент кафедры философии и социальных наук, Бекиров С.Н.. Рабочая программа рассмотрена на заседании кафедры протокол № __ от «» 2014г. и признана соответствующей требованиям ФГОС и ученого плана по направлению подготовки 44.03.01 дошкольное обучение; 44.03.05 начальное образование (с двумя профилями подготовки); 44.03.02 психолого-педагогическое образование. Зав кафедрой (Разбеглова Т.П.) __________________________________ Рабочая программа рассмотрена на заседании ученого совета Университета протокол № __ от «» 2014г. И признана соответствующей требованиям ФГОС и учебного плана по направлению подготовки 44.03.01 дошкольное обучение; 44.03.05 начальное образование (с двумя профилями подготовки); 44.03.02 психолого-педагогическое образование.
Ялта, РВНЗ «КГУ», 2014.
Ó Бекиров С.Н., 2014 год Ó РВНЗ «КГУ», 2014 год СОДЕРЖАНИЕ
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы «социология» 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп впо 3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся. 4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий 5. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) 6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) 7. Проведение итогового контроля 8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля) 9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникативной сети «интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля) 10. Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины 11. Сведения о материально-техническом обеспечении дисциплины 12. Глоссарий 1. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «СОЦИОЛОГИЯ» Целями учебной дисциплины: Целью изучения курса «Социология» является формирование у обучаемых знаний о наиболее актуальных общественных процессах в сочетании с детальным изложением проблем во всех областях общественной жизни– экономической, социальной, политической и духовной. Знание содержания социологии как науки и учебной дисциплины, методологии, методики и техники социологических исследований обогатит молодых специалистов новыми научными приёмами и навыками, которые могут в дальнейшем найти применение в их трудовой деятельности. Задачи: - обозначение студентам ясного и чёткого представления о месте «Социологии» среди других дисциплин; - совершенствование методологической подготовки студентов; - выработка умений применения в практической деятельности полученных знаний и норм к решению конкретных задач в сфере гражданско-правовых отношений; - усвоение теоретических положений социологии. Знать: - особенности социальной структуры общества; - основные аспекты, связанные с процессами развития общества; - сущность и содержание социальных преобразований в современном обществе. Уметь: - разбираться в современных социальных процессах; - понимать и объяснять основные события общественной жизни; - проводить поиск необходимой информации через библиотечные фонды, компьютерные системы информационного обеспечения, периодическую печать. Студент должен быть готов к получению теоретических знаний, а также формированию научных знаний об исследовании и анализе общественной жизни. Date: 2015-07-23; view: 364; Нарушение авторских прав |