Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Крымский государственный гуманитарный институт





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

    УТВЕРЖДАЮ И.О. руководителя института Береснев А.А. «____» ___________ 20__ г.

Рабочая программа дисциплины (модуля)

«СОЦИОЛОГИЯ»

Направление подготовки: 44.03.01 ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ;

44.03.05 НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (с двумя профилями подготовки); 44.03.02 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Профили подготовки: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ; НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ; ПСИХОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

 
 
Обсуждена на кафедре философии и социальных наук «___» ____________2014 г. протокол № __ завкафедрой Разбеглова Т.П ________________________


Ялта – 2014 г.

Рабочая программа составлена в соответствие с требованием Федерального государственного образовательного стандарта ВПО для студентов направления подготовки 44.03.01 дошкольное обучение; 44.03.05 начальное образование (с двумя профилями подготовки); 44.03.02 психолого-педагогическое образование, и учебного плана по профилю подготовки: дошкольное образование; начальное образование и английский язык, психология и педагогика инклюзивного образования; психология и социальная педагогика

Автор:доцент кафедры философии и социальных наук, Бекиров С.Н..

Рабочая программа рассмотрена на заседании кафедры протокол № __ от «» 2014г. и признана соответствующей требованиям ФГОС и ученого плана по направлению подготовки 44.03.01 дошкольное обучение; 44.03.05 начальное образование (с двумя профилями подготовки); 44.03.02 психолого-педагогическое образование.

Зав кафедрой (Разбеглова Т.П.) __________________________________

Рабочая программа рассмотрена на заседании ученого совета Университета протокол № __ от «» 2014г. И признана соответствующей требованиям ФГОС и учебного плана по направлению подготовки 44.03.01 дошкольное обучение; 44.03.05 начальное образование (с двумя профилями подготовки); 44.03.02 психолого-педагогическое образование.

 

Ялта, РВНЗ «КГУ», 2014.

 

 

Ó Бекиров С.Н., 2014 год

Ó РВНЗ «КГУ», 2014 год

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы «социология»

2. Место учебной дисциплины в структуре ооп впо

3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся.

4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

5. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

7. Проведение итогового контроля

8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)

9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникативной сети «интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)

10. Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины

11. Сведения о материально-техническом обеспечении дисциплины

12. Глоссарий

1. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «СОЦИОЛОГИЯ»

Целями учебной дисциплины:

Целью изучения курса «Социология» является формирование у обучаемых знаний о наиболее актуальных общественных процессах в сочетании с детальным изложением проблем во всех областях общественной жизни– экономической, социальной, политической и духовной. Знание содержания социологии как науки и учебной дисциплины, методологии, методики и техники социологических исследований обогатит молодых специалистов новыми научными приёмами и навыками, которые могут в дальнейшем найти применение в их трудовой деятельности.

Задачи:

- обозначение студентам ясного и чёткого представления о месте «Социологии» среди других дисциплин;

- совершенствование методологической подготовки студентов;

- выработка умений применения в практической деятельности полученных знаний и норм к решению конкретных задач в сфере гражданско-правовых отношений;

- усвоение теоретических положений социологии.

Знать:

- особенности социальной структуры общества;

- основные аспекты, связанные с процессами развития общества;

- сущность и содержание социальных преобразований в современном обществе.

Уметь:

- разбираться в современных социальных процессах;

- понимать и объяснять основные события общественной жизни;

- проводить поиск необходимой информации через библиотечные фонды, компьютерные

системы информационного обеспечения, периодическую печать.

Студент должен быть готов к получению теоретических знаний, а также формированию научных знаний об исследовании и анализе общественной жизни.







Date: 2015-07-23; view: 364; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию