С 8
| Ученик, имея в распоряжении батарейку (1), амперметр (2), вольтметр (3), ключ (4), два одинаковых резистора (5 и 6), лампочку (7) и соединительные провода, последовательно собрал две электрические цепи (рис. 1 и 2), По показаниям приборов (считая их идеальными) определите сопротивление спирали лампы.
Один из вариантов
(На фотографии видно, что значение напряжения и силы тока в первом опыте равны , а во втором )
Другой из вариантов
(На фотографии видно, что значение напряжения и силы тока в первом опыте равны , а во втором )
|
С 9
| Ученик, имея в распоряжении батарейку (1), амперметр (2), вольтметр (3), ключ (4), два одинаковых резистора (5 и 6), лампочку (7) и соединительные провода, последовательно собрал две электрические цепи (рис. 1 и 2). По показаниям приборов (считая их идеальными) определите, во сколько раз мощность тока в спирали лампочки больше, чем на резисторе (рис. 2).
Один из вариантов
(На фотографии видно, что значение напряжения и силы тока в первом опыте равны , а во втором )
Другой из вариантов
(На фотографии видно, что значение напряжения и силы тока в первом опыте равны , а во втором )
|