Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Опросник Йоваши
1. Представьте, что вы на выставке. Что вас больше привлекает в экспонатах: а – цвет, совершенство форм; б – их внутреннее устройство (как и из чего они сделаны). 2. Какие черты характера в человеке вам больше нравятся: а – дружелюбие, чуткость, отсутствие корысти; б – мужество, смелость, выносливость. 3. Служба быта оказывает людям разные услуги. Считаете ли вы необходимым: а – и впредь развивать эту отрасль, чтобы всесторонне обслуживать людей; б – создавать такую технику, которой можно было бы самим пользоваться в быту. 4. Какое награждение вас больше бы обрадовало: а – за общественную деятельность; б – за научное изобретение. 5. Вы смотрите военный или спортивный парад. Что больше привлекает ваше внимание: а – слаженность ходьбы, грациозность участников парада; б – внешнее оформление колонн (знамена, одежда и пр.). 6. Представьте, что у вас много свободного времени. Чем бы вы охотнее занялись: а – чем-либо практическим (ручным трудом); б – общественной работой (на добровольных началах). 7. Какую выставку вы бы с большим удовольствием посмотрели: а – новинок научной аппаратуры (в области физики, химии, биологии); б – новых продовольственных товаров. 8. Если бы в школе было два кружка, какой бы вы выбрали: а – музыкальный; б – технический. 9. Если бы вам предоставили пост директора школы, на что бы вы обратили большее внимание: а – на сплоченность коллектива; б – на создание необходимых удобств. 10. Какие журналы вы бы с большим удовольствием читали: а – литературно-художественные; б – научно-популярные. 11. Что важнее для человека: а – создавать себе благополучный, удобный быт; б – жить без некоторых удобств, но иметь возможность пользоваться сокровищницей искусства, создавать искусство. 12. Для благополучия общества необходимо: а – техника; б – правосудие. 13. Какую из двух книг вы бы с большим удовольствием читали: а – о развитии науки в нашей стране; б – о достижениях спортсменов нашей страны. 14. В газете две статьи разного содержания. Какая из них вызвала бы у вас большую заинтересованность: а – о машине нового типа; б – о новой научной теории. 15. Какая из двух работ на свежем воздухе Вас больше бы привлекла: а – работа, связанная с постоянными передвижениями (агроном, лесничий, дорожный мастер); б – работа с машинами. 16. Какая, на ваш взгляд, задача школы важнее: а – подготовить учащихся к работе с людьми, чтобы они могли помогать другим создавать материальные блага; б – подготовить учащихся к практической деятельности, к умению создавать материальные блага. 17. Что, на ваш взгляд, следует больше ценить у участни ков самодеятельности: а – то, что они несут людям искусство и красоту; б – то, что они выполняют общественно полезную работу. 18. Какая, на ваш взгляд, область деятельности человека в дальнейшем будет иметь доминирующее значение: а – физика; б – физическая культура. 19. Что обществу принесет больше пользы: а – забота о благосостоянии граждан; б – изучение поведения людей. 20. Какого характера научную работу вы бы выбрали: а – работу с книгами в библиотеке; б – работу на свежем воздухе в экспедиции. 21. Представьте, что вы профессор университета. Чему вы отдали бы предпочтение в свободное от работы время: а – занятиям по литературе; б – опытам по физике, химии. 22. Вам предоставляется возможность совершить путешествие в разные страны. В качестве кого вы охотнее поехали бы: а – как известный спортсмен на международные соревнования; б – как известный специалист внешней торговли с целью покупки необходимых товаров для нашей страны. 23. Какие лекции вы бы слушали с большим удовольствием: а – о выдающихся художниках; б – о выдающихся ученых. 24. Что вас больше привлекает при чтении книг: а – яркое изображение смелости и храбрости героев; б – прекрасный литературный стиль. 25. Вам предоставляется возможность выбора профессии. Какой из них вы бы отдали предпочтение: а – работе малоподвижной, но связанной с созданием новой техники; б – физической культуре или другой работе, связанной с движением. 26. Какими выдающимися учеными вы больше интересуетесь: а – Поповым и Циолковским; б – Менделеевым и Павловым. 27. Как вам кажется, на что следовало бы в школе обратить большее внимание: а – на спорт, так как это нужно для укрепления здоровья; б – на успеваемость учащихся, так как это необходимо для их будущего. 28. Что бы вас больше заинтересовало в печати: а – сообщение о состоявшейся художественной выставке; б – известие о прошедшем митинге в защиту прав человека. 29. Если бы вам представилась возможность занять определенный пост, какой бы вы выбрали: а – главного инженера завода; б – директора универмага. 30. Как вы считаете, что важнее: а – много знать; б – создавать материальные блага.
Date: 2015-07-23; view: 584; Нарушение авторских прав |