Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лист ответов.(для экспертов)Стр 1 из 14Следующая ⇒
Дата ________ Д.С.________ Группа__________ Возраст________ Респондент_________ (Ф.И.О. заполняющего анкету) В таблице под номером от 1 до 8 отмечены характеристики обучаемости (способности к обучению). Пожалуйста, оцените, используя четырехбальную систему, в какой степени каждый ребенок обладает вышеописанными характеристиками. Возможные оценочные баллы: 4 - постоянно; 3 - часто; 2 - иногда; 1 - редко;
Аналогичные листы ответов составляются для каждого опросника. Число столбцов зависит от количества оцениваемых способностей. Лист ответов. Оценка родителей Дата ________ Д.С.________ Группа__________ Возраст________ Респондент_________ (Ф.И.О. заполняющего анкету) В таблице под номером от 1 до 8 отмечены характеристики обучаемости (способности к обучению). Пожалуйста, оцените, используя четырехбальную систему, в какой степени Ваш ребенок обладает вышеописанными характеристиками. Возможные оценочные баллы: 4 - постоянно; 3 - часто; 2 - иногда; 1 - редко; 1. Шкала способностей к обучению 2.
Аналогично составляются таблицы для оставшихся шкал. Обобщенный лист ответов Дата тестирования_____________ Кол. человек_______ Сад№____________ Группа___________ Эксперт_________________ Таблица итоговых данных (суммарные баллы)
Э - эксперт, Р - родитель. Date: 2015-07-23; view: 327; Нарушение авторских прав |