Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что счастье человека в том, чтобы ничего не делать. Многогранники. Тела и поверхности вращения»
Многогранники. Тела и поверхности вращения». Вариант 2 Цели: • сформировать умение пользоваться учебной литературой;
Разрабатывая внеаудиторную самостоятельную работу в виде опережающего домашнего задания для обучающихся, мы стремились к тому, чтобы у обучающихся были сформированы общеучебные компетенции по четырем блокам: ü информационный - умение искать, анализировать, преобразовывать и применять полученную информацию для решения поставленных задач; умение использовать для самостоятельного получения знаний современные информационные технологии; ü коммуникативный – умение работать в коллективе для поиска оптимального решения поставленной задачи (ситуации); умение выражать свои мысли; ü самоорганизация - умения ставить цели, планировать свою работу; знать и рационально использовать свои личные ресурсы; ü самообразование (самообучение) - стремление к самостоятельному получению информации, к расширению кругозора; готовность к самосовершенствованию. дно из самых удивительных заблуждений - заблуждение в том, что счастье человека в том, чтобы ничего не делать. Лев Николаевич Толстой
1. Исторический блок Ф.И.О. ученого, изображенного на картинке. Его вклад в развитие понятия «Тела вращения»
2. Теоретический блок 1) Определение тел вращения; 2) Все о конусе; 3) Все о цилиндре; 4) Все о сфере и шаре. 3. Задачный блок 1. Ребра тетраэдра равны 1. Найдите площадь сечения, проходящего через середины четырех его ребер.
2. Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые). 3. Прямоугольный параллелепипед описан около цилиндра, радиус основания и высота которого равны 1. Найдите объем параллелепипеда.
4. В цилиндрический сосуд налили воды. Уровень жидкости оказался равным 12 см. В воду полностью погрузили деталь. При этом уровень жидкости в сосуде поднялся на 9 см. Чему равен объем детали? Ответ выразите в .
5. Конус и цилиндр имеют общее основание и общую высоту (конус вписан в цилиндр). Вычислите объём цилиндра, если объём конуса равен 25.
4. Практический блок 1. Изготовьте из плотного материала модель сферы и подпишите фигуру: название, Ф.И. и группу выполненного данный вид работы, дату. 2. Изготовьте из плотного материала конус и подпишите фигуру: название, Ф.И. и группу выполненного данный вид работы, дату. 3. Изготовьте из плотного материала додекаэдр и подпишите фигуру: название, Ф.И. и группу выполненного данный вид работы, дату. 5. Табличный блок Заполните таблицу « Многогранники»:
Опережающие домашнее задание выдается обучающимся перед началом изучения данной темы. Обучающиеся сами планируют, распределение личного времени на выполнение данного вида работы.
Date: 2015-07-22; view: 338; Нарушение авторских прав |