Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интерпретация полученных данныхПочти все значения Елены умеренные и находятся в диапазоне адаптивного поведения. Только значения по первому октанту низкие, но также в зоне адаптивного поведения. 1. Властный — лидирующий тип межличностного отношения (1-й октант - 3). Девушка характеризуется оптимистичностью, довольно быстрой реакций, выраженной мотивацией достижения, повышенным уровнем притязаний, легкостью и быстротой в принятии решений, ориентацией в основном на собственное мнение и минимальной зависимостью от внешних средовых факторов.Поступки и высказывания могут опережать их продуманность. Это реагирование по типу «здесь и сейчас», выраженная тенденция к спонтанной самореализации, активное воздействие на окружение, завоевательная позиция, стремление вести за собой и подчинять своей воле других. 2. Независимо-доминирующий тип межличностных отношений (2-й октант -5) Возможно проявление таких черт, как самодовольство (или самовлюбленность), дистантность, эгоцентричность, в некоторой степени наблюдается чувство соперничества. Доминантность здесь в меньшей степени обращена на общие с группой интересы и не проявляется стремлением вести людей за собой, заражая их своими идеями. Стиль мышления нешаблонный, творческий. Мнение окружающих воспринимается критически, собственное мнение возводится в ранг догмы или достаточно категорически отстаивается. Эмоциям недостает тепла, поступкам — конформности. Высокая поисковая активность сочетается с рассудочностью. Низкая подчиня-емость 3. Прямолинейно-агрессивный тип межличностных отношений (преобладание показателей 3 октанта = 8)У респондента наблюдаются такие личностные характеристики. как ригидность установок, сочетающаяся с высокой спонтанностью, упорство в достижении целей, практицизм при недостаточной опоре на накопленный опыт в состоянии эмоциональной захваченности, повышенное чувство справедливости, сочетающееся с убежденностью в собственной правоте, легко загорающееся чувство враждебности при противодействии и критике в свой адрес, непосредственность и прямолинейность в высказываниях и поступках, повышенная обидчивость, легко угасающая в ситуации комфортной, не ущемляющей престиж личности испытуемого 4. Недоверчивый — скептический тип межличностных отношений (4-й октант = 6) У Елены может наблюдаеться проявление следующих характеристиккак: обособленность, замкнутость, ригидность установок, критический настрой к любым мнениям, кроме собственного, неудовлетворенность своей позицией в микрогруппе, подозрительность, сверхчувствительность к критическим замечаниям в свой адрес, неконформность суждений и поступков, склонность к построению ригидных и сверхценных умозаключений, связанных с убежденностью в недоброжелательности окружающих лиц, опережающая враждебность в высказываниях и поведении, которая оправдывается априорной уверенностью в людской недоброте, системное мышление, опирающееся на конкретный опыт, практичность, реалистичность, склонность к иронии, высокая конфликтность, которая может быть не столь явной (если сравнивать с 3 октантом - прямолинейно-агрессивным типом) и аккумулироваться, создавая тем самым повышенную напряженность и способствуя нарастающей отгороженности. 5. Покорно-застенчивый тип межличностных отношений (5-й октант = 7) У Елены возможно проявление таких черт как: болезненная застенчивость, щепетильность в вопросах морали и совести, повышенная склонность к рефлексии, заметное преобладание мотивации избегания неуспеха и низкой мотивацией достижения. Возможно у нее заниженная самооценка, она весьма тревожна, с повышенным чувством ответственности, неудовлетворенна собой, склонна к тому, чтобы винить себя во всем при неудачах, легко впадающих в состояние грусти, пессимистически оценивающих свои перспективы, аккуратных и исполнительных в работе, избегает широких контактов и социальных ролей, в которых она могла бы привлечь к себе внимание окружающих, ранимых и впечатлительных, болезненно сосредоточенных на своих недостатках и проблемах. 6. Зависимый — послушный тип межличностных отношений (6-й октант = 6). Лица с преобладанием показателей этого октанта обнаруживают высокую тревожность, повышенную чувствительность к средовым воздействиям, тенденцию к выраженной зависимости мотивационной направленности от складывающихся со значимыми другими отношений, собственного мнения — от мнения окружающих. Потребность в привязанности и теплых отношениях является ведущей. Неуверенность в себе тесно связана с неустойчивой самооценкой. Исполнительность и ответственность в работе создают им хорошую репутацию в коллективе, однако инертность в принятии решений, конформность установок и неуверенность в себе не способствуют их продвижению на роль лидера. Повышенная мнительность, чувствительность к невниманию и грубости окружающих, повышенная самокритичность, опасения неуспеха как основа мотивационной направленности формируют канву конформного поведения. 7. Сотрудничающий — конвенциальный тип межличностных отношений (7-й октант = 6) обладает такими характеристиками, как эмоциональная неустойчивость, высокий уровень тревожности и низкий — агрессивности, повышенная откликаемость на средовые воздействия, зависимость самооценки от мнения значимых других, стремление к причастности групповым веяниям, сотрудничеству. Экзальтация, потребность в излиянии дружелюбия на окружающих, поиски признания в глазах наиболее авторитетных личностей группы. Стремление найти общность с другими. Энтузиазм, восприимчивость к эмоциональному настрою группы. Широкий круг интересов при некоторой поверхности увлечений. 8. Ответственно-великодушный тип межличностных отношений (8-й октант = 6) сочетается с такими личностными особенностями, как выраженная потребность соответствовать социальным нормам поведения, склонность к идеализации гармонии межличностных отношений, экзальтация в проявлении своих убеждений, выраженная эмоциональная вовлеченность, которая может носить более поверхностный характер, чем это декларируется, художественный тип восприятия и переработки информации, стиль мышления — целостный, образный. Легкое вживание в разные социальные роли, гибкость в контактах, коммуникабельность, доброжелательность, жертвенность, стремление к деятельности, полезной для всех людей, проявление милосердия, благотворительности, миссионерский склад личности. Артистичность. Потребность производить приятное впечатление, нравиться окружающим. Проблема подавленной (или вытесненной) враждебности, вызывающей повышенную напряженность, соматизация тревоги, склонность к психосоматическим заболеваниям, вегетативный дисбаланс как результат блокированности поведенческих реакций.
По формуле «доминирование» получился отрицательный результат (-4,7), это свидетельствует о том, что человек не стремится к доминированию, к лидерству в общении у него прослеживается тенденция к подчинению, отказа от ответственности и позиции лидера. В целом о девушкеможно сказать следующее: Она вполне уверенный в себе человек, но не стремится к лидерству, скорее склоняется к подчинению. Является довольно таки критичной по отношению к себе и другим людям. Скромная, уступчивая. Эмоционально сдержанная, часто не имеет или отказывается от собственного мнения, послушно и честно выполняет свои обязанности. Елена, скорее всего, конформна, мягкая, доверчивая, постоянно ожидает помощи и советов. Девушке можно посоветовать, укреплять свою силу воли, быть настойчивее. Благодаря таким качествам, как послушность, ответственность, умение выполнять свои обязанности, склонность к подчинению девушка может быть хорошим вариантом в числе рядовых работников.
|