Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Головка блока B27. Одна из самых интересных из используемых головок





Двигатель M20 устанавливался на автомобили третьей и пятой серии.

Третья серия:

E21 - 320 - 2 литра, только карбюратор, 323, 323i - 2.3 литра карбюратор, либо механический впрыск K-Jetronic.

E30 - 320i, 323i - 2.0, 2,3 литра - с системой впрыска K-Jetronic либо L(E)-Jetronic, 325i, 325e - 2.5, 2.7 литра с системой впрыска Motronic 1.0 Basic.

Пятая серия:

E12 - 520 - 2.0 литра - только карбюратор.

E28 - 520i - K либо L(E)-Jectronic, 525e - 2.7 литра с системой впрыска Motronic 1.0 Basic

E34 - 520i, 525i - 2.5 литра с системой впрыска Motronic 1.0

Головки блока двигателя BMW M20.

На M20 использовалось несколько типов ГБЦ, правда, различия между ними были весьма незначительны. На карбюраторные двигатели M60 и на K-Jetronic M20 устанавливались головы с уменьшеными впускными каналами, точнее, при появлении система впрыска L-Jetronic впускные каналы были существенно расширены.

Меньшее сечение впускных каналов требовалось для более правильного смесеобразования (особенности работы карбюратора), а также, для лучшего наполнения цилиндров на малых оборотах.

Для двигателя M20 B25 также была существенно изменена головка блока. А именно: установлены клапана увеличенного размера - впускные 42, выпускные - 36. Вместо 40 и 34 для остальных модификаций.

Тем не менее, головы являются частично взаимозаменяемы, хотя, иногда, и с некоторыми переделками.
Например, полностью взаимозаменяемы B20 и B23, также полностью взаимозаменяемы B25 c B27 c 9/87, и с некоторыми переделками B20/B23 и B27 (до 12/86), и, разумеется, карбюраторные взаимозаменяемы с инжекторными.

Головка блока B27. Одна из самых интересных из используемых головок.

В зависимости от годов выпуска они были как с тонкими впускными каналами (как на карбюраторном двигателе M60 и на K-Jetronic M20) и камерой сгорания, аналогичной B20, так и с большими, почти прямоугольными впускными каналами, увеличенной камерой сгорания и распредвалом с 7-ю шейками (если заменить распредвал, то получится полная копия B25). Но также были и промежуточные версии - увеличенные впускные каналы овальной формы, увеличенная камера сгорания и распредвал с 4-мя шейками.

ГБЦ

E30: 325e Kat E28: 525e / 525e Katдо 12/86 E30 320i / 320i Kat / 323i E28 520iс 8/82С системой впрыска L(E)-Jetronic
· Впускные каналы круглые и очень маленькие, как на карбюраторных и K-Jetronic 2 и 2,3 л моторах · 4 подшипника распределительного вала. · Маленькая камера сгорания · Маленькие клапанa - 40/34 · Впускной коллектор с длинными и тонкими каналами. · Впускные каналы овальные и большие. · 7 подшипников распределительного вала · Маленькая камера сгорания · Маленькие клапанa - 40/34 · Впускной коллектор с короткими и более толстыми каналами.
E30 325e Kat E28 525e Kat c 12/86 E30 325i / 325i Kat E28 525e Kat c 9/87
· Впускные каналы очень большие и почти прямоугольные, гораздо больше, чем у использованного впускного коллектора. · 4 подшипника распределительного вала. · Большая камера сгорания. · Большие клапаны - 42/36 · Впускной коллектор с длинными и тонкими каналами. · Впускные каналы очень большие и почти прямоугольные. На 525e гораздо больше, чем у использованного впускного коллектора. · 7 подшипников распределительного вала. · Большая камера сгорания. · Большие клапана - 42/36 · 325i: Впускной коллектор с короткими и очень толстыми каналами · 525e: Впускной коллектор с длинными и тонкими каналами.

В ГБЦ 525e / 325e в любом случае использовался рапредвал с малым углом открытия.
Использование всего 4-х подшипников вместо 7 объясняется малыми нагрузками на распределительный вал. Также, на B27 никогда не использовались двойные пружины клапанов.

Головка блока B27 с семью подшипниками распредвала является полной аналогией B25, за исключением собственно распредвала.

Головки блока на двигателях M20B20 и M20B23 (модели 320(i), 323i, 520(i)) ничем не отличаются. Тем не менее, в некоторых двигателях был использован распредвал с другими фазами открытия клапанов.

На более поздних модификациях M20 B20 (на E30 и E34) устанавливался DME Motronic, управляющий не только впрыском, но и зажиганием. В этом случае трамблер был заменен распределителем зажигания, который устанавливался прямо на распределительный вал.

Замена типа системы впрыска на Motronic возможна на любом моторе (Карбюратор, K-Jetronic, L(E)-Jetronic). Как, впрочем, возможна и обратная замена.

Date: 2015-07-23; view: 257; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию