Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 4. Виды гимнастики 42Стр 1 из 11Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ГИМНАСТИКА Учебник для университета физической культуры и факультетов физического воспитания педагогических ВУЗов Республики Беларусь
Под общей редакцией В.М.МИРОНОВА
Минск, 2006 г.
Авторский коллектив: профессорско–преподавательский состав кафедры гимнастики Белорусского государственного университета физической культуры: В.М. Миронов (руководитель авторского коллектива) – Предисловие, 1; 2; 4.1; 5.2; 6; 11; 12; 13 (кроме 13.3); 14 (кроме 14.1; 14.2); 15 (кроме 15.4); Г.В. Индлер –10; Л.А. Юсупова– 8.1; 8.2; 4.2.4; Т.А. Морозевич – 7.3; 7.4; 9; И.В. Дражина – 7.1; 7.2; М.И. Цейтин – 4.3.4; А.В. Поливкин – 4.3.1; 4.3.2; О.Л. Лесива – 4.2.1; 4.2.2; 4.2.3; Г.И. Сируц – 15.4; Т.А. Микулич – 4.3.1; 4.3.2; М.В. Анисковец – 5.1; М.В. Макарова – 8 (кроме 8.1; 8.2); С.П. Ефимчик – 5.3; И.Я. Ткачева – 13.3; Е.А. Григорова – 14.1; 14.2.
ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ 8 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ГИМНАСТИКИ Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ГИМНАСТИКИ 10 1.1. Задачи, средства и методические особенности гимнастики 10 1.1.1. Основные задачи гимнастики 10 1.1.2. Средства гимнастики 10 1.1.3. Методические особенности гимнастики 11 1.2. Гимнастика как учебно–спортивная и научно–педагогическая дисциплина 12 Глава 2. ИСТОРИЯ ГИМНАСТИКИ 14 2.1. Зарождение гимнастики 14 2.2. Развитие национальных систем гимнастики 15 2.2.1. Немецкая система 16 2.2.2. Шведская система 17 2.2.3. Чешская (сокольская) система 18 2.2.4. Французская система 19 2.2.5. Датская система 19 2.2.6. Российская педагогическая гимнастика П.Ф. Лесгафта 20 2.3. Гимнастика в олимпийском движении 21 Глава 3. ТЕРМИНОЛОГИЯ ГИМНАСТИКИ 26 3.1. Значение терминологии и требования, предъявляемые к ней 26 3.2. Правила образования терминов и применения их 27 3.3. Термины общеразвивающих упражнений 29 3.4. Термины общеразвивающих упражнений с предметами 31 3.5. Термины упражнений на снарядах 33 3.6. Термины акробатических упражнений 36 3.7. Правила записи упражнений 38
ЧАСТЬ ВТОРАЯ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ГИМНАСТИКИ И СРЕДСТВА Глава 4. ВИДЫ ГИМНАСТИКИ 42 4.1. Оздоровительные виды гимнастики 42 4.1.1. Основная гимнастика 42 4.1.2. Ритмическая гимнастика (аэробика) 43 4.1.3. Гигиеническая гимнастика 55 4.1.4. Атлетическая гимнастика 56 4.1.5. Лечебная гимнастика 57 4.1.6. Производственная гимнастика 57 4.2. Спортивные виды гимнастики 58 4.2.1. Спортивная гимнастика 58 4.2.2. Художественная гимнастика 58 4.2.3. Спортивная акробатика 59 4.2.4. Спортивная аэробика 59 4.3. Прикладные виды гимнастики 59 4.3.1. Профессионально–прикладная гимнастика 60 4.3.2. Военно–прикладная гимнастика 60 4.3.3. Спортивно–прикладная гимнастика 60 Date: 2015-07-23; view: 453; Нарушение авторских прав |