Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ббк74. 1Упражнение 14. Определение расположения предметов На плоскости листа. Рассмотри рисунок и скажи, из какой сказки эти герои? Кто нарисован посередине? А кто — в правом верхнем углу; в правом нижнем углу; в левом верхнем углу; в левом нижнем углу? Раскрась героев сказки цветными карандашами.
Нарисуй над зонтиком яблоко, под зонтиком цветочек, справа — флажок, слева — воздушный шарик; в правом верхнем углу — солнышко, в левом верхнем углу — домик; в левом нижнем углу — грибок, в правом нижнем углу — ёлочку. Раскрась рисунки цветными карандашами. ББК74.1 484 Чудакова А.А. 484 Выше — ниже. Альбом упражнений по формированию дочисловых математических представлений у детей 4—6 лет / А. Чудакова. — М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2006. — 16 с. ВМ 5-296-00618-6 Альбом занимательных упражнений «Выше — ниже...» предназначен для формирования дочисловых математических представлений у детей 4-6 лет. Выполняя упражнения, дошкольник научится сопоставлять предметы по количеству; сравнивать предметы контрастного размера; определять пространственное расположение предметов по отношению к себе и к другому предмету. В основу альбома положена система упражнений, которая отражает разделы: «Величина» и «Ориентировка в пространстве», содержащиеся в «Программе воспитания и обучения в детском саду». Альбом адресован широкому кругу специалистов, работающих в дошкольных образовательных учреждениях. Может быть использован в условиях домашнего обучения детей. ББК74.1
|