Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для старшеклассников, готовящихся сдавать ЕГЭ по обществознанию ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 В 2007 году на отделении «История» открылся курс «Обществознание». Обществознание – это свод общественных дисциплин, изучающих все стороны деятельности человека. Некоторые преподаватели называют его винегретом. Вполне удачное сравнение. Как винегрет – составное блюдо, так и обществознание состоит из разных дисциплин. Перемешиваясь, дополняя друг друга, они создают цельную картину общества. Программа курса рассчитана на 1 год. Обучение носит заочный характер и имеет целью дать выпускникам школ – как крупных городов, так и небольших сел – глубокие знания по общественным дисциплинам, подготовить их к успешной сдаче ЕГЭ. Курс включает следующие дисциплины: философия, социология, политология, теория государства, государственное устройство России, право, экономика. Слушателям будут направляться оригинальные учебные пособия, созданные на основе многолетнего опыта работы авторов курса. Проверка знаний осуществляется с помощью общепринятой системы тестирования. Для записи на курс необходимо отправить заявление до 15 июня 2015 г. Наш адрес: 119234, Москва, Воробьевы горы, МГУ ВЗМШ (отделение истории и обществознания) Или на e-mail: [email protected]
ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 7-10 КЛАССОВ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СПЕЦКУРСЫ ПО ГРАЖДАНОВЕДЕНИЮ. «Беседы о правах человека, нравственности, праве, законе и государстве» В годовом курсе даются современные представления об основных понятиях, связанных с правом, законом и государством, рассказывается об основах российского законодательства, правах человека. Разбираются примеры судебных процессов, приводятся общекультурные примеры, связанные с направленностью курса. «Беседы об основах демократии» -полуторагодовой курс.
Желающие обучаться на спецкурсах должны до 15 июня 2015 года отправить заявление. Заявление отправьте по адресу: 119234, Москва, Воробьевы горы, МГУ ВЗМШ (граждановедение) Или на адрес электронной почты: [email protected]
ОТДЕЛЕНИЕ ФИЛОЛОГИИ 1. Перед вами кусочек пушкинской прозы: Марья Гавриловна была воспитана на французских романах и, следственно, была влюблена. Предмет, избранный ею, был бедный армейский прапорщик, находившийся в отпуску в своей деревне. Само по себе разумеется, что молодой человек пылал равною страстию и что родители его любезной, заметя их взаимную склонность, запретили дочери о нем думать, а его принимали хуже, нежели отставного заседателя. a) Попробуйте с позиции носителя современного русского языка проанализировать лексические, морфологические и синтаксические особенности текста. Все ли понятно сегодняшнему юному читателю? b) Подберите 5 эпитетов, которые, с Вашей точки зрения, точно охарактеризуют язык и стиль Пушкина-прозаика. 2. Вспомните «говорящие имена» героев Фонвизина, Грибоедова, Гоголя, Чехова, Булгакова… Какие Вам особенно полюбились и запомнились и почему? 3. Продолжите синонимический ряд: «убежать» – «дать деру» – … Используйте и слова, и фразеологизмы. В скобках отмечайте, к какому стилю речи принадлежат предлагаемые лексические единицы. 4. Слово (НА)ВСТРЕЧУ может относиться к разным частям речи. Придумайте 3 предложения, чтобы доказать и проиллюстрировать это утверждение. Срок отправки вступительной работы – до 1 июня 2015 г. Вопросы 1. Как вы думаете, какую собачью кличку получил в качестве названия региональный экспресс, курсирующий по железной дороге с осени 2011 года? А) Джек; Б) Дик; В) Рэкс; Г) Рэй; Д) Бим. Свой ответ обоснуйте. 2. Как правильно должны выглядеть фразеологизмы? Остался за бортом разбитого корыта; дать дубка; довести до белого колена; не мудрствуя долго; ни зги не брезжит; ни слуху, ни пера; скрипя сердцем; шито-крыто белыми нитками; не в коне корм… 3. Подчеркните слова с нулевым окончанием БЕЖ, САМ, ВЕЧОР, КИЙ, РУСЬ, ХОРОШ, КОФЕ, МЫШЬ, ШОССЕ, ВРАЧ, ПРИДИ, ДИСТРИБЬЮТЕР, ОТДАВ, ЗАМУЖЕМ. 4. Расскажите о своем любимом стихотворении или поэте. 5. Какое литературное явление 20-х годов XIX века, по вашемумнению, вызвало такое ироничное замечание А.Бестужева: «Житья не стало от толстощекой безнадежности, от самоубийств шампанскими пробками, от злодеев с биноклями, в перчатках glaces»?
Работу отправьте по адресу: 119234, Москва, Воробьевы горы, МГУ ВЗМШ (филология) Либо электронной почтой: [email protected]
Наш сайт: http://www.philologist.su
|