Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Http://petrsu.ru/Abit/prog.html
ВОПРОСЫ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ В МАГИСТРАТУРУ по направлению подготовки 040100.68 «СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА» По магистерской программе «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ» http://petrsu.ru/Abit/prog.html
1. Место и роль социальной работы в жизнедеятельности современного общества. 2. Социальная политика и социальная работа: основные направления и формы взаимодействия. 3. Основные исторические этапы и формы развития социальной работы. 4. Современные тенденции развития социальной работы в России. 5. Социальная работа как профессиональная деятельность. 6. Объекты и субъекты практики социальной работы. 7. Теория социальной работы в структуре социальных наук. 8. Теоретические парадигмы, концепции и модели социальной работы. 9. Объект, предмет и категории социальной работы как научной дисциплины. 10. Методология научных исследований в социальной работе. 11. Социологические основы социальной работы. 12. Психологические основы социальной работы. 13. Педагогические основы социальной работы. 14. Правовые основы социальной работы. 15. Философские ценности социальной работы. 16. Профессионально-этические основы социальной работы. 17. Организация как социальная система. 18. Организация в социальной работе. 19. Становление и развитие научного менеджмента. 20. Виды коммуникаций и этапы коммуникационного процесса. 21. Коммуникации в социальной работе. 22. Методы управления. 23. Понятие и классификация управленческих решений. 24. Управление в социальной работе: понятие, уровни, объекты, субъекты. 25. Планирование как функция управления в социальной работе. 26. Мотивация как функция управления в социальной работе. 27. Контроль как функция управления в социальной работе. 28. Программно-целевое управление в социальной работе. 29. Личность и авторитет руководителя в социальной работе. 30. Управления персоналом в социальной работе: цели, задачи, проблемы. 31. Администрирование в социальной работе. 32. Делопроизводство в учреждениях социальной сферы. 33. Экономические основы деятельности социальных служб. 34. Прогнозирование в социальной работе: функции, принципы и методы. 35. Моделирование в социальной работе. 36. Социальное проектирование и его особенности в социальной работе. 37. Система подготовки профессиональных кадров в социальной работе: цели, задачи, проблемы. 38. Конфликты в социальной работе: методы профилактики и разрешения. 39. Социальное обслуживание населения: принципы, функции, виды. 40. Основные направления и технологии социальной работы с семьей. 41. Социальная защита детства в Российской Федерации. 42. Социальная защита прав и интересов женщин. 43. Технологии социальной работы с инвалидами. 44. Технологии социальной работы с пожилыми и старыми людьми. 45. Технологии социальной работы с молодежью. 46. Технологии социальной работы с детьми и подростками. 47. Анализ и решение проблем девиантного поведения в социальной работе. 48. Безработица как проблема социальной работы. 49. Социальная работа с лицами без определенного места жительства. 50. Социальная работа с наркозависимыми. 51. Социальная работа с мигрантами и беженцами. 52. Социальная служба: понятие, типы, структура, положения. 53. Содержание, направления и методика социальной работы в учреждениях социального обслуживания. 54. Содержание, направления и методика социальной работы в учреждениях здравоохранения. 55. Содержание, направления и методика социальной работы в учреждениях образования. 56. Содержание, направления и методика психосоциальной работы. 57. Социальные услуги: понятие, виды, стандарты. 58. Социальное обеспечение; сущность, основные виды и формы. 59. Социальная реабилитация: понятие, сущность, технологии. 60. Социальное консультирование.
Рекомендуемая литература Документы:
Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации. Текст: офиц. текст. М.: Маркетинг, 2001. – 39 с. Российская Федерация. Законы. О благотворительной деятельности и благотворительных организациях Текст: Федер. закон: [принят Гос. Думой 7 июля 1995 г.] // Собр. законодательства РФ. 14.08.1995. - №33. - Ст. 3340. Российская Федерация. Законы. Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации. Текст: федер. закон: [принят Гос. Думой 15 ноября 1995 г.] // Собр. законодательства РФ. 11.12.1995. -№50. - Ст. 4872. Российская Федерация. Законы. О государственной социальной помощи. Текст: федер. закон: [принят Гос. Думой 25 июня 1999 г.] // Собр. законодательства РФ. 19.07.1999. - №29. - ст. 3699. Российская Федерация. Законы. Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации. Текст: федер. закон: [принят Гос. Думой 30 ноября 2001 г.] // Собр. законодательства РФ. 17.12.2001. - №51. - Ст. 4832. Российская Федерация. Законы. О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации. Текст: федер. закон: [принят Гос. Думой 30 ноября 2001 г. // Собр. законодательства РФ. 17.12.2001. - №51. - Ст. 4831. Российская Федерация. Законы. О трудовых пенсиях в Российской Федерации Текст: федер. закон: [принят Гос. Думой 30 ноября 2001 г.] // Собр. законодательства РФ. 24.12.2001. - №52. - 4.1. - Ст. 4920. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52495-2005. Социальное обслуживание население. Термины и определения // Социальное обслуживание. - 2006. - № 4. - С. 69-82. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52496-2005. Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения // Социальное обслуживание. - 2006. - № 4. - С. 82-96. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52498-2005. Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания // Социальное обслуживание. - 2006. - № 4. - С. 106-119 (+Приложение А: категории и группы населения, обслуживаемые в учреждениях социального обслуживания населения) Учебные пособия:
Аксененко Ю.Н., Каспарян В.Н., Самыгин С.И., Суханов И.О. Социология и психология управления. Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 512 с. Date: 2015-07-23; view: 648; Нарушение авторских прав |