Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стойка на плечах махом
Техника выполнения: Из размахивания в упоре на махе назад, по мере приближения ног к верхней вертикали руки плавно (напряженно) сгибаются, локти разводятся в стороны, плечи ставятся на жерди и фиксируется стойка на плечах. Последовательность обучения. Повторить кувырок и стойку на плечах. Повторить стойку на плечах из упора и упора углом. Из размахивания в упоре (небольшие махи) стойка, на плечах согнув ноги с последующим выпрямлением тела в стойку на плечах с помощью и самостоятельно. Стойка на плечах махом с помощью. Рекомендации: Выполнять стойку на плечах махом прямым телом, не сгибаясь в тазобедренных суставах. Страховать стоя сбоку, одной рукой под спину, другой под грудь из-под жердей. Стойки гимнастические на коленях: стойка в упоре на коленях и.п., при котором тело опирается на кисти рук и ноги, согнутые в коленях; колени, голени и носки опираются о пол всей длиной, носки вытянуты, голова вперед. Используется при поочередном поднимании ног, выгибании и прогибании спины и т.п.
- и.п., при котором колени, голени и носки опираются о пол всей длиной, носки вытянуты. Используется при поворотах в стороны, седе на пятки, на пол справа и слева и т.п
- и.п., при котором одна нога коленом, голенью и носком опирается о пол, другая вы ставлена вперед, согнута в колене, ступня на полу; бедро опорной ноги и голень выставленной ноги вперед перпендикулярны полу
- и.п. стоя, при котором ноги расставлены на ширину ступни, шага, носки слегка развернуты. Исполь зуется в упражнениях для рук и плечевого пояса, при поворотах в стороны
- и.п. стоя, при котором ноги на ширине ступни, шага, носки слегка развернуты, правая (левая) нога впереди. Используется в парных упражнениях при перетягивании палки, веревки и т.д
- и.п. стоя, при котором ноги расставлены на ширину плеч, носки слегка развернуты. Используется при наклонах вперед, в стороны
- и.п. стоя, при котором одна нога на ходится перед другой скрестно и касается колена опорной ноги, ступ ни параллельно на расстоянии 10-15 см. Удобна для седа по-турецки
- и.п. стоя, при кото-ром ноги на ширине ступни, положение стоп произвольное. Ис пользуется в занятиях с детьми младшего дошкольного возраста
- и.п. стоя, при котором носки и пятки вместе. Используется в приседании с наклоном спины вперед, приседании с выпрямлением ног, касаясь пальцами пола, и т.п
- и.п. стоя, при котором ноги ши роко разведены, носки слегка развернуты. Используется при на клонах вперед с касанием пола руками, при наклонах с поворотом к правой и левой ноге, с обкатыванием мяча вокруг ног, при пру жинистых наклонах и т.п
- и.п. стоя, при котором ноги слегка расставлены (на ширине ступни, шага), ступни параллельны. Наиболее целесообразна для дошкольников, так как обеспечивает устойчивость и равномерное распределение давления тяжести тела на конечности
Начало формы Конец формы
основная стойка (сокращенно о. с.) — положение соответствует строевой стойке (рис. 25, а), но положение рук в ней может быть различным (о. с, руки на пояс или о. с, руки за голову). Этим она и отличается от строевой; узкая стойка ноги врозь — стойка, в которой ноги расставлены врозь вдвое меньше, чем в стойке ноги врозь (рис. 25, б); стойка ноги врозь — в этой стойке ступни расположены так же, как и в о. с., но ноги расставлены на ширину плеч (рис. 25, в). О положении рук, если они не внизу, должны быть дополнительные указания; широкая стойка ноги врозь — стойка, в которой ноги широко разведены в стороны (рис. 25, г); стойка скрестно — одна нога находится перед другой скрестно и касается колена опорной ноги, ступни параллельны, на расстоянии 10-15 см (рис. 25, д); стойка ноги врозь правой — стойка, в которой правая нога находится на шаг впереди левой (рис. 25, е). Данная стойка может быть широкой и узкой, о чем следует указывать. При выполнении хореографических упражнений, кроме указанных выше стоек, могут использоваться различные позиции ног: первая позиция — пятки вместе, носки развернуты в стороны (рис. 26, а); вторая позиция — ноги врозь на расстоянии ступни одна от другой, носки развернуты в стороны (рис. 26, б); третья позиция — пятка одной ступни прижата к середине другой, носки развернуты в стороны (рис. 26, в); четвертая позиция — одна нога впереди другой на расстоянии ступни, пятка одной ноги находится против носка другой (рис. 26, г); пятая позиция — ступни плотно сомкнуты носками в стороны, пятка одной ноги прижата к носку другой (рис. 26, д). При выполнении позиций необходимо стремиться к предельной выворотности ног, колени должны быть вытянуты, ягодичные мышцы напряжены, тяжесть тела равномерно распределена на обе ступни, туловище подтянуто, с правильной осанкой. К разновидностям стоек, которые могут быть также использованы при выполнении ОРУ, можно отнести следующие: стойка на правом (левом) колене — при обычном способе выполнения одну ногу поднимают и, сгибая, отводят назад. Одновременно с этим сгибают другую ногу, опускаясь на колено так, чтобы бедро опорной ноги и голень другой (находящейся впереди) были перпендикулярны полу (рис. 27, а); стойка на коленях — стойка, в которой колени, голени и носки опираются о пол (снаряд) всей длиной, носки вытянуты (рис. 27, б) стойка на лопатках — выполняется с опорой лопатками и затылком (рис. 27, в). Обычно руки упираются в поясницу; стойка на голове — выполняется с опорой головой и руками (рис. 27, г); стойка на руках — выполняется на прямых руках, тело вертикально (рис. 27, д). Date: 2015-07-23; view: 913; Нарушение авторских прав |