Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тактика ведения переговоровСтр 1 из 12Следующая ⇒ К.п.н, доцент каф. ОПиСк Новикова С.С. Задание 1.Заполнить глоссарий ГЛОССАРИЙ переговорный процесс Словарь терминов Конфликт - Психологический конфликт – Социальный конфликт – Политический конфликт – Кризис – Противоречие – Конкуренция – Соревнование Враждебность – Восприятие -. Психологические барьеры ( Барьеры восприятия – Искажение восприятия (perceptual distortion) – Стереотип Стереотипизация восприятия. Искажение восприятия конфликтной ситуации в целом. Мотив Искажение восприятия мотивов поведения в переговорном процессе.
Искажение восприятия действий, высказываний, поступков. Искажение восприятия личностных качеств. «Гипертрофированность восприятия» - Феномен ( Феномен «зеркальных образов» - Феномен групповой сплоченности - Достижение согласия (bargain) – Переговоры Стиль ведения переговоров – Стиль конфронтации – Стиль сотрудничества – Избегающий или уклоняющийся стиль. Уступающий или приспосабливающийся стиль. Компромиссный стиль – Стратегии ведения переговоров. Стратегия «позиционного торга». Стратегия «партнерских отношений». Стратегия «выигрыш - проигрыш» - Стратегия «проигрыш - выигрыш». Стратегия «проигрыш - проигрыш» Стратегия «выигрыш - выигрыш» Тактика ведения переговоров Тактические приемы –. Тактика давления. Тактика «завышения первоначальных требований».. Тактика «дисквалификации». Тактика «расстановки ложных акцентов в собственной позицииТактика «выдвижения требований в последнюю минуту». Тактика «растущих требований» - Тактика «пакета» (пакетирования, увязки) – Тактика «салями». Тактика «двойного толкования». Тактика «ухода» (выжидания, отсрочки, молчания). Тактика «Талейрана». Тактика «постепенного повышения сложности обсуждаемых вопросов».. Тактика «вынесения спорных вопросов «за скобки». Тактика «пирога». Тактика «блока».Этапы ведения переговоров.
|