Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Музыкальное развитие в ясельной группе

Мониторинг результатов освоения детьми программы музыкального воспитания в МАДОУ № 25 р.п.Приютово за период 2014-2015уч.год.

Мониторинг музыкального воспитания детей осуществлялся с помощью анализа проведенной начальной и итоговой диагностики, которая проводилась путем наблюдения за детьми в процессе совместно-познавательной и свободно-игровой деятельности воспитанников.

Этапы работы:

1 этап диагностический: сбор информации по проблеме, проведение диагностики, изучение и анализ исследований в данной области.

2 этап практический: проведение занятий, индивидуальная работа с детьми по развитию творческих способностей, корректировка методов и средств достижения поставленных задач.

3 этап обобщающий: итоговая диагностика творческих способностей детей, оценка результатов.

Диагностика уровня развития муз.способностей проводилась 2 раза в год по следующим направлениям:

· Восприятие музыки;

· Пение;

· Музыкально-ритмические движения;

· Чувство ритма;

· Музыкальное творчество.

В диагностике приняли участие всего воспитанников:

Ясельная группа-26 чел.

Младшая группа-26 чел.

Средняя группа-31

Разновозрастная группа-34

Четыре уровня оценки:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла- отдельные компоненты не развиты;

3 балла- соответствуют возрасту;

4 балла- высокий уровень.

Для улучшения показателей «среднего уровня» развития музыкальных способностей детей была усилена индивидуальная педагогическая работа с ребенком с учетом выявленных проблем.

Музыкальное развитие в ясельной группе

 

В ясельной группе на конец года, уровень детей с низким показателем значительно уменьшился: начало года 44% (7 детей), конец года 7% (2 детей-Дьяченко Мирослав и Минимухаметов Глеб. По причине частого отсутствия). Динамика развития – 34%.


<== предыдущая | следующая ==>
Пояснения к терминам, применяемым в стандарте | Государственный долг, его виды и последствия

Date: 2015-07-23; view: 729; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию