Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Музыкальное развитие в ясельной группе
Мониторинг результатов освоения детьми программы музыкального воспитания в МАДОУ № 25 р.п.Приютово за период 2014-2015уч.год. Мониторинг музыкального воспитания детей осуществлялся с помощью анализа проведенной начальной и итоговой диагностики, которая проводилась путем наблюдения за детьми в процессе совместно-познавательной и свободно-игровой деятельности воспитанников. Этапы работы: 1 этап диагностический: сбор информации по проблеме, проведение диагностики, изучение и анализ исследований в данной области. 2 этап практический: проведение занятий, индивидуальная работа с детьми по развитию творческих способностей, корректировка методов и средств достижения поставленных задач. 3 этап обобщающий: итоговая диагностика творческих способностей детей, оценка результатов. Диагностика уровня развития муз.способностей проводилась 2 раза в год по следующим направлениям: · Восприятие музыки; · Пение; · Музыкально-ритмические движения; · Чувство ритма; · Музыкальное творчество. В диагностике приняли участие всего воспитанников: Ясельная группа-26 чел. Младшая группа-26 чел. Средняя группа-31 Разновозрастная группа-34 Четыре уровня оценки: 1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты; 2 балла- отдельные компоненты не развиты; 3 балла- соответствуют возрасту; 4 балла- высокий уровень. Для улучшения показателей «среднего уровня» развития музыкальных способностей детей была усилена индивидуальная педагогическая работа с ребенком с учетом выявленных проблем. Музыкальное развитие в ясельной группе
В ясельной группе на конец года, уровень детей с низким показателем значительно уменьшился: начало года 44% (7 детей), конец года 7% (2 детей-Дьяченко Мирослав и Минимухаметов Глеб. По причине частого отсутствия). Динамика развития – 34%.
Date: 2015-07-23; view: 760; Нарушение авторских прав |