Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преимущества концепции 7С





К преимуществам модели можно отнести то, что она, не предлагая готовых вариантов стратегии, является хорошим способом осмысления основных внутренних факторов организации, которые оказывают влияние на её будущее.

Системный подход, который предусматривает концепция 7С, меняет традиционные взгляды на такие вопросы как: структура,управление персоналом, разделение власти, отношение к переменам, рабочие конфликты и прочие общие организационные проблемы.


 


1) С акцента на организационной структуре концепция 7С обращает внимание на процесс производства и взаимодействия людей.
2) Главным принципом данной теории является гибкость в управлении, а не формальный подход. Иерархическая структура превратилась в неактуальную форму управления, власть распределяется более равномерно, и пришло понимание, что для достижения результатов лучше использовать межличностное влияние, а не авторитарный стиль управления.
3) Концепция 7С обращает внимание на организационную культуру и различные формы демократизации, которые предоставляют возможность рядовым работникам участвовать в процессе распределения прибыли и осуществлении управленческих функций.
4) Стиль руководства с использованием всех элементов 7С придает управлению характер интернационализации, с помощью которого можно ощущать себя частью международных деловых бизнес-процессов.
5) Целевая идеология, стратегия и политика компании ориентируется на приоритет общечеловеческих, а не узковедомственных интересов. Ведь с помощью данного стиля управления, который также именуют «концепцией интеллектуального потребления», можно достичь равновесия между интересами потребителей, производителей и общества в целом.


 

 

Список используемой литературы

1. Аксененко Ю.Н., Каспарян В.Н., Самыгин С.И., Суханов И.О.

Социология и психология управления. – Ростов-н/Д: Феникс, 2001.

2. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителя. – М.: Инфра-М,

2001.

3. Бабосов Е.М. Социология управления. – Мн.: ТетраСистемс, 2001.

4. Зборовский Г.Е. История социологии. – М.: Гардарики, 2004.

5. Кравченко А.И. История менеджмента. – М.: Академический проект,

2005.

6. Кравченко А.И., Тюрина И.О. Социология управления. – М.:,

Академический проект, 2005.

7. Насибуллин Р.Т. Управление как социальное явление. – М., 2005.

8. Российская социологическая энциклопедия / Под. ред. Г.В. Осипова –

М.: Норма-Инфра-М, 1998

Date: 2015-07-23; view: 413; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию