Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками МБДОУ д/с Берёзка с.Базарные Матаки Алькеевского района РТ





Группа № 2 (вторая младшая, 3–4 года) за 2014 / 15 учебный год.

Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

/№пп Фамилия, имя ребенка Познавательное развитие
Формирование познавательных действий; конструктивно- модельная деятельность ФЭМП Формирование целостной картины мира и представлений о социо-культурных ценностях
Знает, называет и правильно использует детали строительного материала Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы Умеет находить в окружающей обстановке один и несколько одинаковых предметов Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же» Различает круг, квадрат, треугольник, предметы с углами и круглые формы Понимает смысл обозначений: ввер-ху – внизу, впереди – сзади, слева – справа, над – под; понятия времени суток: утро – вечер – день – ночь Называет знакомые пред- меты, объясняет их значение, выделяет, называет признаки (цвет, форму, материал) Ориентируется в помещениях детского сада и на участке Называет свой город (поселок) Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе Проявляет бережное отношение к природе
НГ СГ КГ НГ СГ КГ НГ СГ КГ НГ СГ КГ НГ СГ КГ НГ СГ КГ НГ СГ КГ НГ СГ КГ НГ СГ КГ НГ СГ КГ НГ СГ КГ НГ СГ КГ НГ СГ КГ НГ СГ КГ НГ СГ КГ  
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47.  
1.                                                                                              
2.                                                                                              
3.                                                                                              
4.                                                                                              
5.                                                                                              
6.                                                                                              
7.                                                                                              
8.                                                                                              
9.                                                                                              
10.                                                                                              
11.                                                                                              
12.                                                                                              
13.                                                                                              
14.                                                                                              
15.                                                                                              
16.                                                                                              
17.                                                                                              
18.                                                                                              
19.                                                                                              
20.                                                                                              
21.                                                                                              
22.                                                                                              
23.                                                                                              
24.                                                                                              
25.                                                                                              

 

 

Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками МБДОУ д/с "Берёзка" с.Базарные Матаки Алькеевского района РТ

Date: 2015-07-23; view: 284; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию