Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценивания ответа





Баллы Содержание ответа
  Вопрос раскрыт очень полно. Продемонстрировано глубокое понимание проблемы. Дан развернутый и обоснованный ответ. Абитуриент свободно интерпретирует теоретический материал, связывает его с современными тенденциями в образовании. Ответ на вопрос изложен логично и последовательно. Абитуриент демонстрирует культуру письменного ответа.
  Вопрос раскрыт полно и глубоко. Дан развернутый и обоснованный ответ. Правильно и полно определены основные понятия. Абитуриент свободно интерпретирует теоретический материал и связывает с современными тенденциями в образовании. Абитуриент излагает материал логично и последовательно. Ответ включает элементы собственных суждений. Абитуриент демонстрирует культуру письменного ответа.
  Вопрос раскрыт полно и глубоко. Дан развернутый и обоснованный ответ. Правильно и полно определены основные понятия. Абитуриент свободно интерпретирует теоретический материал. Материал изложен логично и последовательно. Абитуриент демонстрирует культуру письменного ответа.
  Вопрос раскрыт полно и глубоко. Дан развернутый и достаточно обоснованный ответ. Правильно и полно определены основные понятия. Абитуриент свободно интерпретирует теоретический материал и с помощью его характеризует современную образовательную ситуацию. Материал изложен отлично и последовательно. В ответе некоторые неточности. Ответ включали элементы собственных суждений. Абитуриент демонстрирует культуру письменного ответа
  Вопрос раскрыт достаточно глубоко и полно. Тема раскрыта в достаточном объеме. Правильно и полно определены основные понятия. Материал раскрыт логично и последовательно. Допускаются отдельные неточности и затруднения. Абитуриент проявляет способность связывать информацию с практикой. Ответ содержит иллюстрирующие материал факты.
  Тема в основном раскрыта, но не в полном объеме. Даны определения основным понятиям, но допускаются некоторые неточности. Тема в основном понята правильно, изложена логично и последовательно. Абитуриент проявляет способность связывать информацию с практикой. Ответ содержит иллюстрирующие материал факты.
  Тема в основном раскрыта, но не в полном объеме. Даны определения основным понятиям, но допускаются некоторые неточности. Тема понята правильно, но раскрыта не совсем логично. Абитуриент испытывает затруднения в понимании современной образовательной ситуации.
  Тема в основном раскрыта, но не в полном объеме. Допущены ошибки в определении основные понятий и неадекватное непонимание содержания вопроса. Отсутствует последовательность и логичность изложения материала.
  Тема раскрыта неполно. Допущены ошибки в определении основных понятий. Ответ не соответствует требуемому объему. Отсутствует последовательность и логичность изложения материала.
  Вопрос не раскрыт. Нет определения понятий. Проявляется непонимание проблемы.
  Ответа нет.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПСИХОЛОГИИ

Date: 2015-07-23; view: 248; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию