Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Readln(x);





while x > 0 do begin

y:= x mod 10;

if y > 3 then a:= a + 1;

if y < 8 then b:= b + 1;

x:= x div 10

End;

Writeln(a);

Writeln(b)

End.

P-05. Ниже записан алгоритм. Сколько существует таких чисел , при вводе которых алгоритм печатает сначала 2, а потом 12?

var x, a, b: integer;

Begin

Readln(x);

a:=0; b:=0;

while x>0 do begin

a:=a + 1;

b:=b + (x mod 10);

x:=x div 10;

End;

Writeln(a); write(b);

End.


 

21. P-09. Определите, какое значение H нужно ввести, чтобы число, напечатанное в результате выполнения следующего алгоритма, было наименьшим.

var a,b,t,M,R,H:integer;

Function F(H, x: integer):integer;

Begin

F:= 11*(x-H)*(x-H)+13;

End;

BEGIN

Readln(H);

a:= -10; b:= 30;

M:= a; R:= F(H, a);

for t:= a to b do begin

if (F(H, t) > R) then begin

M:= t;

R:= F(H, t)

End

End;

Write(R)

END.

-08. Напишите в ответе число различных значений входной переменной k, при которых программа выдаёт тот же ответ, что и при входном значении k = 35. Значение k = 35 также включается в подсчёт различных значений k.

var k, i: longint;

function F(x: longint): longint;

Begin

F:=2*x*x+3*x+2

End;

Begin

i:= 15;

Readln(K);

while (i> 0) and (F(i) > K) do

i:=i-1;

Writeln(i)

End.


 

22. Р-05. У исполнителя Удвоитель две команды, которым присвоены номера:

Прибавить 1

Умножить на 2

Первая команда увеличивает число на экране на 1, вторая умножает его на 2. Программа для исполнителя Удвоитель – это последовательность команд. Сколько существует программ, преобразующих число 4 в число 24, предпоследней командой которых является команда «1»?

Р-04. Исполнитель Июнь15 преобразует число на экране. У исполнителя есть две команды, которым присвоены номера:

Прибавить 1

Date: 2015-07-23; view: 619; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию