Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
СправочноСтр 1 из 3Следующая ⇒
Структура отчета по учебной практике
Отчет по учебной практике включает в себя следующие структурные элементы: Титульный лист; Содержание; 1 Практическое задание по документальному оформлению и учету имущества организации; 2 Индивидуальное задание; Список использованных источников.
Оформление отчета по учебной практике должно строго соответствовать требованиям, предъявляемым к оформлению научных работ.
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ ПО ДОКУМЕНТАЛЬНОМУ ОФОРМЛЕНИЮ И УЧЕТУ ИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ Сведения об организации Общие сведения об организации Наименование организации — ООО «Эталон», ИНН 7701717975. Адрес организации: 103045, г. Липецк, ул. 9 Мая, д. 16. Код по ОКПО (Общероссийский классификатор предприятий и организаций) — 54613312. Организационно-правовая форма — общество с ограниченной ответственностью (код по ОКОПФ — 65). Форма собственности — частная (код по ОКФС — 16). Вид деятельности — производство подшипников (код по ОКВЭД — 37.17). Данные о банке организации постоянные: основной счет «Сбербанк»; - № р/с: 407. 028. 106. 380. 401. 15408 - БИК 044525225 - Кор.счет 301.018.104.000 000 002 25
Справочно 1. Статьи затрат на производство: зарплата производственных рабочих; материальные затраты; амортизация; расчеты на соцстрах производственных рабочих. 2. Статьи общехозяйственных затрат: зарплата АУП; материальные затраты; амортизация ОС АУП; оказание услуг; расчеты по соцстраху АУП. 3. Виды продукции, работ, услуг: наименование - диваны; тип номенклатуры - продукция. 4. Подразделения: - основное подразделение; - АУП. 5. Материалы (используется сокращенный список материалов):
6. Номенклатура (сокращенный список):
7. Контрагенты (сокращенный список):
8. Налоги - НДС - 18%. 9. Сотрудники (сокращенный список): Соколов А.И.-ген. директор Семенова Т.В- главный бухгалтер. 10. Места хранения МПЗ: основной склад. 11. Основные средства (сокращенный список)
Date: 2015-07-23; view: 305; Нарушение авторских прав |