Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Абдельхак





67. Осман.

68. Джалялетдин.

69. Бабатюльклясь или Чачли Азиз, известный суфи, склонивший к принятию ислама Золото Ордынского хана Узбека и его потомков (1313-1342 годы правления хана). От Бабатюкляся ведет родословную проживающий в Турции Одан Актар известный под псевдонимом Харун Яхъя, мой дальний родственник с представителями которого я имел встречи в Алматы и Москве весной 2008 года.

70. Термя.

71. Каранчи.

72. Самакай.

73. Кадаркай.

74. .Идегей. (1352-1419). Идегей, Тимур и Тимучин- Чингизхан восходят к одному общему предку которого звали Кайдада. У Кайдады был сын Байсункар, от которого было 9 сыновей. От потомков старшего сына Нотакына родился Кадаркай отец Эмира Идегея. От потомков третьего сына Кайдады родился Эмир Тимур. От потомка четвертого сына родился Тимучин, избранный ханом, под именем Чингизхан. Соглано закона утвержденного Чингисханом только его прямые потомки вправе были быть ханами. По этому Идегей и Тимур не претендоывали на титул Хана, а были Эмирами. Но они оба и их потомки всегда учитывали что Тимучин, то есть Чингиз Хан происходит от 4 сына, тогда как Идегей от первого, а Тимур от 3 сына их общего предка. А по лестничной, используемой только тюрками, системе наследования трона, власть переходит от отца к старшему сыну, затем второму сыну и так далее пока все живые сыновья не закончат свое правление. За тем наступает очередь сыновей старшего сына, после них сыновей второго сына и так далее, каждое поколение правителя обязано было править согласно свой очереди. Тимур нарушил этот тюркский принцип наследуемой по лестничной системе власть, ее фактически узурпировал, при избрании его на трон Хана, вместо того что бы уступил трон тому, кому следовала по закону лестничной системе наследования. Это нарушение, прецедент использовался часто в кризисные моменты истории Золотой Орды, и других татарских государствах после распада Золотой орды. Так например после смерти Хана Тауке, вместо созыва общего курултая и выборе законного единого хана в соответствии с лестничной системой выборов, Бии всех 5 жузов страны избрали себе своих ханов, разрушив единое государство на пять. Жузы каракалпаков и киргизов видимо уже окончательно отделились от трех других, которые составляют нынешней Казахстан. Эмир Идегей был женат на своего дальнего родственника, дочери Эмира Тимура, Акчурен, которую освободил из плена, победив, убив калмыцкого князя Кабардина. От неё родился сын Нарадын (наследник трона). Но вообще то, Идегей имел несколько жен, и оставил после себя немение 20 сыновей.

75. Нарадын.

76. Акась. Имел несколько жен и оставил после себя 30 сыновей.

77. Муса. У него было 5 жен, от которых имел 20 сыновей. В том числе Алчагира, потомок которого, Борис Ижболдин в США оставил «Очерки по истории татар». Она издана в Казани в 2005 году, а в США она издана дважды, второе издание вышло в 1973 году. Некоторые данные в родословную занесены и из его книги. Ишболдин так же как и Ибрагим Юнусов последний Раис татарской Ратуши Казани был утвержден только в статусе советника коммерции. Княжеский, бийский титул, как наследников Ногайской орды они небыли удостоены, по известным политически мотивам. Восстановление Ногайской орды как даже зависимого, автономного государства ни когда не было в планах ни Российской Империи ни в период СССР.

Юсуф. Имел несколько жен и множество детей. Предпоследними были дочь Сююмбике и младший сын Али Акрам. От Абдула, сына Юсуфа, после принятия Абдулом крещения, пошли князья Юсуповы. Сююмбике (1516-1553), в 16 лет, в 1532 году была выдана замуж за Казанского хана Джан-Али (1516-1535), которому было также 16 лет. Муж был убит в 1535 г., трон достался с помощью старшего брата вдовы князя Юнуса бывшему хану Казахского ханства Сафа Герею (1511 -1549), за которого Сююмбике в последствии вышла замуж. После и его гибели, она стала царицей-регентом при их сыне Утямыше Герее (1546-1566). Утямыш в Москве насильно крещен, получил имя Александр, он умер в Москве, похоронен в Архангельском соборе Московского Кремля. От него Утямышевы, мои и моего бажи Амирханова Данияла дальние родственники, Утямышевы живут в Москве. Сююмбике в 1551 с сыном Утямышегерем, переехала в Москву в добровольно-принудительную почетную ссылку-плен к Ивану Васильевичу, Великому князю Московскому. Где по одной версии Сююмбека тайно приняла крещение и стала Ириной Годуновой, вышла замуж за Ивана Васильевича, который был младшее ее на 15 лет, а Утямышгерей стал Борисом Годуновым, в последствии, по предсмертной воле Ивана Васильевича стал Царем Борисом. Сююмбека, как и Кадича (555-620) жена Пророка (САС) (555-633), была дважды вдовой, разница возрасте супругов так же была 15 лет. Только Кадиче, когда она выходила за пророка (САС) было 40 лет, а Сююмбике 36 лет, Ивану Васильевичу 21 год, а пророку (САС) 25 лет, и не следует забывать о самом главном, Царица Сюмбика была одной из самых красивых женщин в истории человечества, если не самой красивой. По другой, возможно более достоверной версии Иван Васильевич в 1552 году по татарскому закону амергенства (левират), после взятия Казани и за участия в покорении Казани Касимовского хана, выдал Сююмбеку замуж за Касимовского хана Шахгали (1505-1567). Родного брата её первого мужа, но вскоре она умерла. Шахгали ранее дважды был ханом в Казани. В ханской усыпальнице города Касимова есть надгробие, где якобы похоронена Сююмбека, но на надгробном камне ни какого текста нет. По этому достоверно, где покоится ее прах не установлено. Средств для проведения генных экспертиз ученные пока найти не могут.


79. Юнус. Старший сын, первый наследник (Норадын) ногайского Владетельного князя Юсуфа, от него пошли князья Юнусовы мои предки. Он умер 10 мая 1561 году в Москве. Титул Русского князя получил в 1558 году, при вступлении на службу к русскому царю Ивану Васильевичу, с признанием вассальной зависимости Ногайской орды от Москвы. После смерти Владетельного князя Ногайской орды Юсуфа, отца Юнуса, именно старший сын - Юнус был признан Москвой законным наследником и Владетельным князем - бием Ногайской орды. По матери Иван Васильевич был татарин, знал татарский язык, который и тогда был языком межнационального общения. Доказательством существования русско-татарского двуязычия того времени являются Золото Ордынские монеты, описанные И.Г. Спасским в книге «Русская монетная система» и другими историками. Как установили историки Д.А. Мустафин, В.В. Трепавлов, и Усманов М.А. в своём труде, «Посольские книги по связям России с Ногайской ордой (1551-1561 годы), издана в Казани в 2006 году, стр. 341, - Юнус умер в Москве, 10 мая 1561 года, будучи «учиненным Иваном Васильевичем на княжении нагайском, на отца его юрте, по старине». Юнус умер признанный Московсквой Владетельным князем Ногайской орды. Хоронить Владетельного князя Юнуса увезли в столицу Нагайской орды Сарайчик. «Похоронная процессия была снаряжена с подобающей пышностью за счет казны» отмечали летописцы. Таким образом, я и мои потомки являемся законными наследниками Ногайской орды, если она восстанет из пепла как птица Феникс.

80. Бин Юнуса.

81. Немере Юнуса.

82. Шобере Юнуса.

83. Шопшек Юнуса.

84. Шобеле Юнуса.

85. Исхак Юнус Аль Казани, немене Юнуса, жил в Казани с 1695 года.

86. Мохамедрахим. (1743-1820).

87. Губэйдулла. (Узун Губэйдулла), (1776-1848).

88. Ибрагим (Узун Ибрай), (1806 –1886). Он пережил своего младший брат Исхака, потомки которого живую в Казани, мои дальние родственники.

89. Абдрахман.

90. Нури (Узун Нури). Принял революцию в предгорьях Алатау в Джетысу, был комиссаром одного из мусульманских отрядов.

91. Нурмухаммед (Нуркей) 1911-1977, в браке с 20 сентября 1947 года с Юнусовой Аминой Габдулхакимовной (12.07.1914-22.04.1989). Фактически она родилась 17 февраля 1910г.


92. Юнусов Курбангали Нуркеевич 16.10.1948, в день Курбангаита, 10 зуль хиджи 1367 года хижри. Мое имя мне при рождении, как рассказывали мне родители дал Гаффур бабай, (первый муфтий (казый) Казахстна - его полное имя Абд аль Гаффур Шамсутдинов (1884-1953), прочитав соответствующие суры из священного Корана. Этот Коран издан в Казани в 1911 году, хранится у нас дома как одна из семейных реликвий.

93. Батырова Алиса Курбангалиевна 16.08.1975. Магистра психологии. Муж Батыров Руслан Наильевич 28.09.1975 г.

94. Юнусова Асия Курбангалиевна.13.01.1978. Дизайнер.

95. Батыров Рауф Русланович 18.12.2001, в последний, третьей день праздник Рамазана, 3 шавваля 1422 года по хижри.

96. Батыров Эмиль Русланович, 5 февраля 2005 года, что соответствует 26 зульхидже 1425 года по хижре, то есть за пять дней до окончания 1425 года по хижри.

Согласно легендам и родословным о происхождении разных народов (Огуз-наме и другим) первые пророки жили долго, до 1000 лет. После всемирного потопа, сыновья Ноя ещё жили до 300 лет. Постепенно долгожитие человечества на земле стало сокращаться, ныне долгота жизни людей по пословице «Век человеческий всего 70 лет, остальное от крепости». Так что будем молить всевышнего о крепости, и желать ближним жизни, как желали пророкам, до 120 лет.

По моей родословной, я примерно 46 потомок Абу Бекра, и 90 от Адам и Евы. Моя родословная подтверждается арифметическим анализом, расчетом. Разница от моего рождения до рождения Абу Бакра деленная на средний возраст смены одного поколения - 30 лет (1948-572=1376 лет: 30 лет=46), получается всего 46 поколений.

Эти мои расчеты согласуются с данными по Королю Иордании Абдаллаху Второму, который является официально 43 потомком Пророка Мухаммеда (ССАС). Абдаллах Второй вступил на трон в 1999 году. Он родился в 1969 году, из ниже приведенного расчета видно, что средний возраст появления нового поколения у прямого потомка Мухаммеда (ССАС) 33 года, 1969-570=1399 года разделить на 43 поколения получится разность 33 года.

Пятьдесят поколений тому назад, по его родословной и 53 поколения моей родословной, наши родословные пересекаются через Мурра ибн Кяъба. Родословные Абу Бекра и пророка Мухаммеда (САС) восходят к одному предку - Мурра ибн Кяъба, прадеду в 7 поколене. Так что, я внучатый племянник Короля Иордании Абдаллаха второго в 53 поколении (пятидесятитрехюродный).

Одним из таких же дальних родственников мне приходится и Саддам Хусейн бывший Президент Ирака. Его родословную составили историки и богословы в годы его правления, но ей я не располагаю.

В 2004 году в Китае отмечали 2 555-летие со дня рождения Конфуция. В телепередачи «Их нравы» за 17 октября 2004 года был репортаж с участием потомком Конфуция в 75 поколении. Простой расчет показывает что смена поколений в роду Конфуция 34 года, (2555 разделить на 75=34).


Если в моем роду средняя смена поколений 30 лет, в роду Абдаллаха второго 33 года, то в роду Конфуция 34 года.

В родословной, как правило, я указывал только прямых потомков установленных мной колен, о которых сохранились предания, поиск утраченных имен, и дат моя задача.

Мной установлены пока три династические фамилии моих родственников. По одной линии, тюрко-монгольской общий предок Кайдада, от которого кроме рода Идегея, еще род Чингизидов, и род Тимуридов, а по арабской линии род восходит через Баба-Тукласа (Чачли-Азиз) к Абу Бакру, и долее до Адама и Евы. Вот эти фамилии.

1. Юсуповы. Известный род в Царской России. Воспоминания Князя Феликса Юсупова опубликованы в Париже в 1952 и 1954 годах и переизданы в Москве в 2001 году.

2. Ишболдины. Менее известный род. О них книга «Очерки истории татар» Бориса Ишболдина издана в США повторно в 1972 году, а в Казани ее издали только в 2005 году.

3. Аднан Октар. История семьи Аднан Октара, известного писателя из Турции пишущего под псевдонимом Харуна Яхья, мне еще менее известна. Но он имеет свой Интернет сайт на русском языке и представителя госпожу Лейлу Исмаилову в Москве. С которой у меня связь по Интернету и телефону. 21 января 2008 года представители Адан Октана (Харуна Яхья), Фатих и Исмаил, будучи в командировке в Алматы были у меня дома и получили для Аднана Октара мою родословную, фотографии, старый Коран. 13 февраля 2008 года я у себя дома встречался Зафаром Фиктом, а 12 марта 2008 года с Тахсин Аккашем в помещении посольства Турции Алматы. В Москве 17-18 марта 2008 года я с Джаннат Сергей Маркусов имел встречу с представителями Харуна Яхья, они ознакомили с изданой в США книгой, исследованием о нашем общем предке Бабатюклясе или Чачли Азизе «Islamizationandnativereligioninthegoldenhorde». Книгу в связи с нашими родословными, исследуют Лейла Измайлова со стороны Харуна Яхья и Джаннат Сергей Маркус, известный Московский культуролог с мой стороны.

Мы продолжаю поиск других потомков нашего рода.

Хочется привести установленную мной терминологией поколений. Я образую 1 поколение, после своих родителей – бала. У меня есть две дочери, это 2 поколение от меня, но внуки для моих родителей, то есть немере (унуклар) - 3 поколение. Правнуки, то есть шобере (собере) - 4 поколения. Шопшек (сопсек)- 5 поколение. Шобеле (собере, обере) - 6 поколение. Немене (Таужат, тауят)- 7 поколения от моих родителей, я надеюсь дожить до них и внести в эту родословную в твердой памяти и рассудке. Но потомкам нужно будет вести родословную далее, 8 поколение - журежат (журеят), 9 поколение - жекжат (яекят), 10 поколение – жамагат (ямагат), 11 поколение - оркен, 12 поколение - эулет, 13 поколение - заузэт, 14 поколение - жаран (яран), 15 поколение - калыш (калыс).

Теперь приведу восходящую терминологию- 1- Аке (ати, эттэ), (отец). 2 - Ата (бабай), (дедушка). 3 - Аргы ата (оченчэ ати, эз ата), (пра дед). 4 - Баба (пра пра дед). 5 – Тектин (туп ата), (пра пра пра дед). 6- Ататек (Туркин), (пра пра пра пра дед). 7 - Тукиян (пра пра пра пра пра дед). И того в народе сохранено 22 термина образующих, непрерывную цепь поколений. Всю эту терминологию, колен сохранили наши предки и донесли до нас, а мы передаем дальше. В годовом исчислении, одно поколение занимает в среднем 30 лет. Следовательно, 15 будущих колен займут 450 лет, если считать от меня, с 1948 года 15 поколение после меня родится в 2398 год. (30 лет х 15 поколений, что 450 лет + 1948= 2398). А если считать все 22 колена, имеющие свои термины, то это начина с Искака Юнуса аль Казани, моего прадеда в 7 колене - «Тукиян» составит 702 года. Это подтверждается следующим расчетом, (450+252 года = 702 года). Мои предки, тюрки Великой степи вели учет времени и до рождества Иисуса Христа, который известен у мусульман как пророка Иса. А затеи и по хижри, то есть по мусульманскому календарю. Но одновременно, вели учет времени и по мушелям. Двенадцатиричному животному циклу, четырем стихиям – огня, земли, воздуха и воды. Приведу первоэлименты и соответствующие им года. Огонь - 1 год мыши, (это год моего рождения - 1948), 5 год рыбы, 9 год обезьяны. Земля- 2 год коровы, 6 год змеи, 10 год курицы. Воздух- 3 год льва, 7 год лошади, 11 год собаки. Вода – 4 год Зайца, 8 год барана, 12 год свиньи. Первый мушель состоящий из 12 лет и называется сап-мушель. Второй мушель 25 лет. Третьей мушель 37 лет, четвертый мушель 49 лет. Пятый мушель 60 лет (12х5) его еще называют даур мушель. Чон мушель это 180 лет (60х3) -, и вселенский мушель это 2 160 лет (180х12). Как отметил выше, мной установлены специальные названия - термины на 22 поколения, которые охватывает 702 года, это почти 1\3 вселенского мушель, который состоит из 2 160 лет. Просто поразительно, насколько далеко смотрели наши предки.

 

 







Date: 2015-07-23; view: 477; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию