Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Двигатель MC

Код двигателя: MC

Выпускался с - по: 01.85 - 11.90

Тип двигателя: бензиновый с турбонаддувом и промежуточным охладителем

Число и расположение цилиндров: 5, рядное

Рабочий объем двигателя, см3: 2226

Мощность,
кВт/при об/мин: 121/5500
л.с./при об/мин: 165/5500

Максимальный крутящий момент,
Нм/при об/мин: 240/3000

Диаметр цилиндра, мм: 81,0

Ход поршня, мм: 86,4

Степень сжатия: 7.8 (8,4) *

Тип моторного масла: не ниже VAG 501.01

Количество моторного масла, л:: 4,5 с заменой фильтра

Тип карбюратора/впрыска: K-Jetronic + turbo

Топливо: бензин min 92

Система зажигания: VEZ

Порядок работы цилиндров: 1-2-4-5-3

Начальный угол опережения зажигания: не регулируется

Угол открытия впускного клапана перед ВМТ: 0 (4)*
Угол закрытия впускного клапана после НМТ: 41
Угол открытия выпускного клапана перед НМТ: 40 (46)*
Угол закрытия выпускного клапана после ВМТ: 1 (5) после ВМТ*

Наличие катализатора: есть

Наличие лямбда-регулирования: есть на модели: на модели ауди100\200

Диапазон номеров, выпущенных двигателей: МС000001 - МСXXXXXX

Рабочая температура двигателя (по датчику ОЖ): 87 - 102

Термостат
Температура начала открытия: 87
Температура полного открытия: 102

Фотография моторного отсека:

 

Емкость системы охлаждения и отопления, л: 8

Объем топливного бака, л: 80

Максимальная скорость (паспортная), км/ч: 216

Время разгона
0 - 80 км/ч, c: 5,3
0 - 100 км/ч, c: 8.0

Расход топлива (паспортные данные):
При скорости 90 км/ч: 7,5
При скорости 120 км/ч: 9,9
В условном городском цикле: 13,2

Свечи зажигания: NGK BP6ET, BOSCH W 7 DTC, BERU xxx

Привод ГРМ: зубчатый ремень (ххх зубьев)

Ремень генератора: клиновой 11,2 x 820

Ремень компрессора кондиционера: клиновой 12,5 x 915

Ремень насоса ГУ: клиновой 12,5 x 960

Некоторые параметры системы впрыска:
Управляющее давление (Т мотора = 20С): 1,5-1,8 бар
Управляющее давление (мотор прогрет): 3,4-3,8 бар
Системное давление: 5,8-6,6 бар
Остаточное давление (через 10 мин.): 3,0 бар
Время работы пусковой форсунки, сек (Т,оС): 10(-30С); 3(0С); 1(+20С); 0(+30С)
Давление открытия основных форсунок: 4,3-4,6 бар
Обороты холостого хода, МКПП(АКПП): 800(720)+-50
СО, %: 0,3-1,2

Словестное описание:

Двигатель с кодом МС устанавливался на автомобили Audi-100/200 с МКПП/АКПП с передним или полным приводом, один из самых распространенных 10V турбомоторов Audi. Ближайшие «родственники» этого мотора: 1В (он же МВ), 2В. Двигатель бензиновый (мин ОЧ=92), имеет 5 циллиндров, расположенных в ряд, рабочий объем 2226 см3 и турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха (интеркулер). Максимальная мощность составляет 165 л.с. (121kW) при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент 240 Нм при 3000 об/мин. Система питания двигателя называется K-Jetronic+turbo и имеет ряд отличий от системы K-Jetronic. Система управления двигателем называется VEZ (возможен опрос ЭБУ в режиме диагностики на предмет наличия ошибок по датчикам). Лямбда-регулирование состава смеси реализовано с помощью частотного клапана в дозаторе. Управление зажиганием и отчасти наддувом (режим овербуста) осуществляется с помощью датчиков: Холла, положения коленвала, температуры охлаждающей жидкости, температуры нагнетаемого воздуха, давления наддува, детонации, положения дроссельной заслонки. Начальная регулировка угла опережения зажигания на этом двигателе не производится (положение распределителя зажигания однозначно выставляется по меткам). Порядок работы цилиндров 1-2-4-5-3. Высоковольтная часть системы зажигания состоит из одной катушки зажигания с коммутатором ввиде транзистора, распределителя, высоковольтных проводов и трехэлектродных свечей. Геометрическая степень сжатия двигателя – 7,8 (8,4)*. Максимальное давление, развиваемое турбонаддувом составляет 1,42 (1,39)* бар (абсолютного давления).


(*) -- ВАЖНАЯ ОСОБЕННОСТЬ МОТОРА МС: Двигатель МС выпускался в двух несколько различающихся вариантах исполнения, но, тем не менее, под одним названием. Более ранняя версия (до 1988 г), в обиходе его обычно называют МС1 и более поздняя версия (после 1988 г), соответственно, МС2. Все вышеуказанные параметры в скобках, относятся к МС2.
Основные отличия МС1 и МС2 следующие:
- турбина: на МС1 используется к26, на МС2 – к24;
- элементы ГРМ (ремень, поддерживающий ролик, распредвал и т.д.);
- разные блоки управления двигателем VEZ (МАС11 на МС1 и МАС14 на МС2);
- формально разные дозаторы-распределители;
- у МС1 один датчик детонации, у МС2 – два датчика детонации (легко различить эти моторы визуально, датчик(и) вкручен(ы) в блок циллиндров слева по ходу движения а/м);
- немного различаются характеристики наддува:

МС1

RPM                
Boost map value 1.04 1.35 1.4 1.4 1.4 1.42 1.4 1.4

 

МС2

RPM                
Boost map value 1.36 1.38 1.37 1.375 1.39 1.39 1.38 1.37


(источник: sjmautotechnik)
В связи с этим, при покупке запчастей для МС имеет смысл сверяться с WINом конкретной машины.

Относится к обеим модификациям двигателя МС:
Турбина имеет комбинированное маслянно-водяное охлаждение с выносным маслянным радиатором. Двигатель также оснащен системой aftercooling'а (охлаждение не работающего мотора после езды в тяжелых условиях – макс. режимы и т.д.), т.е. после остановки двигателя производится прокачка охлаждающей жидкости по системе охлаждения (специальной электропомпой) и одновременное охлаждение основного радиатора рабочим электровентилятором (работает на 1й скорости). Также производится обдув форсунок и шлангов системы впрыска (для предотвращения образования газовых пробок и облегчения запуска горячего двигателя).

Основые источники информации по МС:
http://www.turbostars.ru/lit15.html
http://www.sjmautotechnik.com/trouble_shooting/trouble.html

 


<== предыдущая | следующая ==>
Условия проживания | Введение. Глава 1. Избирательная система в РФ: 4

Date: 2015-07-23; view: 439; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию