Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Двигатель MCКод двигателя: MC Выпускался с - по: 01.85 - 11.90 Тип двигателя: бензиновый с турбонаддувом и промежуточным охладителем Число и расположение цилиндров: 5, рядное Рабочий объем двигателя, см3: 2226 Мощность, Максимальный крутящий момент, Диаметр цилиндра, мм: 81,0 Ход поршня, мм: 86,4 Степень сжатия: 7.8 (8,4) * Тип моторного масла: не ниже VAG 501.01 Количество моторного масла, л:: 4,5 с заменой фильтра Тип карбюратора/впрыска: K-Jetronic + turbo Топливо: бензин min 92 Система зажигания: VEZ Порядок работы цилиндров: 1-2-4-5-3 Начальный угол опережения зажигания: не регулируется Угол открытия впускного клапана перед ВМТ: 0 (4)* Наличие катализатора: есть Наличие лямбда-регулирования: есть на модели: на модели ауди100\200 Диапазон номеров, выпущенных двигателей: МС000001 - МСXXXXXX Рабочая температура двигателя (по датчику ОЖ): 87 - 102 Термостат Фотография моторного отсека:
Емкость системы охлаждения и отопления, л: 8 Объем топливного бака, л: 80 Максимальная скорость (паспортная), км/ч: 216 Время разгона Расход топлива (паспортные данные): Свечи зажигания: NGK BP6ET, BOSCH W 7 DTC, BERU xxx Привод ГРМ: зубчатый ремень (ххх зубьев) Ремень генератора: клиновой 11,2 x 820 Ремень компрессора кондиционера: клиновой 12,5 x 915 Ремень насоса ГУ: клиновой 12,5 x 960 Некоторые параметры системы впрыска: Словестное описание: Двигатель с кодом МС устанавливался на автомобили Audi-100/200 с МКПП/АКПП с передним или полным приводом, один из самых распространенных 10V турбомоторов Audi. Ближайшие «родственники» этого мотора: 1В (он же МВ), 2В. Двигатель бензиновый (мин ОЧ=92), имеет 5 циллиндров, расположенных в ряд, рабочий объем 2226 см3 и турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха (интеркулер). Максимальная мощность составляет 165 л.с. (121kW) при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент 240 Нм при 3000 об/мин. Система питания двигателя называется K-Jetronic+turbo и имеет ряд отличий от системы K-Jetronic. Система управления двигателем называется VEZ (возможен опрос ЭБУ в режиме диагностики на предмет наличия ошибок по датчикам). Лямбда-регулирование состава смеси реализовано с помощью частотного клапана в дозаторе. Управление зажиганием и отчасти наддувом (режим овербуста) осуществляется с помощью датчиков: Холла, положения коленвала, температуры охлаждающей жидкости, температуры нагнетаемого воздуха, давления наддува, детонации, положения дроссельной заслонки. Начальная регулировка угла опережения зажигания на этом двигателе не производится (положение распределителя зажигания однозначно выставляется по меткам). Порядок работы цилиндров 1-2-4-5-3. Высоковольтная часть системы зажигания состоит из одной катушки зажигания с коммутатором ввиде транзистора, распределителя, высоковольтных проводов и трехэлектродных свечей. Геометрическая степень сжатия двигателя – 7,8 (8,4)*. Максимальное давление, развиваемое турбонаддувом составляет 1,42 (1,39)* бар (абсолютного давления).
МС1
МС2
Относится к обеим модификациям двигателя МС: Основые источники информации по МС:
|