Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лектор - к.ю.н., ст.преподаватель Жангуттинова Д.М. Цель -помочь студентам освоить вопрос относительно государственно-правового развития Казахстана в постсталинский период
Курс: 1 Семестр: 2 Цель -помочь студентам освоить вопрос относительно государственно-правового развития Казахстана в постсталинский период, накануне перестройки Задачи- рассмотреть факторы, которые позволяют говорить о противоречивости, волюнтаристском характере проводившихся политико-правовых преобразований при Н.С. Хрущеве, затронуть проблему республиканского правотворчества, конституционного развития, организационных изменений в структуре гос. аппарата План: Политический строй и право Казахстана по Конституции КазССР 1937 года. 2. Политико-правовые изменения в Казахстане в период Великой Отечественной войны. 3. Правовая характеристика переселения репрессированных народов (корейцы, немцы, чеченцы и др.) на территорию Казахстана. 4. Послевоенное восстановление и развитие Казахской ССР, 5. Политико-правовое положение Казахстана по Конституции КазССР 1978 года. 6. Политическая деятельность Д.А Кунаева. 9. «Перестройка» в Казахстане. Краткое содержание лекции: Массовые политические репрессии. Динамика структуры госаппарата в военных условиях. Законодательные акты военного периода. Депортация народов в Казахстан - правовая оценка. Функционирование Карлага. Глоссарий (термины): голод, индустриализация, война Задание на СРС: Ознакомиться с книгойАгдарбекова Т.А. Основные проблемы национально-государственного строительства в КазАССР.1920-1936. Алматы, 1990. Задание на СРСП: написать эссе «ВОВ – в память погибшим» Список литературы по теме Авторханов А. Убийство чечено-ингушского народа: На- родоубийство в СССР / Александр Уралов (А.Авторханов). — М.: СП «Вся Москва», 1991. 2. Алдажуманов К.С., Алдажуманов Е.К. Депортация народов — преступление тоталитарного режима. — Алматы, 1997. 3. Голощекин Ф.И. Десять лет пройденных и предстоящие задачи. — Алма-Ата: Казакское краевое изд-во, 1930. 4. Депортированные в Казахстан народы; время и судьбы. — Алматы: «Арыс» — «Казахстан», 1998. 5. История без «белых пятен»: Дайджест прессы 1987-1988 гг./ Состав. Е.Б. Никанорова и др. — Л.: Лениздат, 1990. 6. История государства и права Казахской ССР / Под общ, ред. Сартаева С.С., часть 2. — Алма-Ата: Мектеп. 1984. 7. Казахстан в период Великой Отечественной войны Со- ветского Союза 1941-1945. Сборник документов и мате- риалов. В 2 томах. — Алма-Ата: Наука, 1967. 8. Кан Г.В. История корейцев Казахстана. — Алматы: Гы- лым, 1995. 9. Козыбаев М.К. Компартия Казахстана в период Великой Отечественной войны (1941-1945). — Алма-Ата: Казах- стан, 1964. 10. Козыбаев М.К., Абылхожин Ж.Б., Алдажуманов К.С Кол- лективизация в Казахстане — трагедия крестьянства.— Алма-Ата, 1992. 11. Лайгер М.П. Социально-культурное развитие немцев Ка- захстана. — Алма-Ата, 1990. 12. Сборник Казахской ССР и Указов Президиума Верховно- го Совета Казахской ССР. 1938-1981. В 2-х томах. — Ал- ма-Ата: Казахстан, 1981. 13. Сталин И.В. Докпад о проекте Конституции Союза ССР — М.: Гос. изд-во полит.лит-ры, 1951. 14. Шуранов Н.П. Политика кануна Великой Отечественной войны. — Кемерово: Кузбассиздат, 1992. 15. Сборник законов СССР и Указов Президиума Верховного Совета СССР. 1938-1975. В 4-х томах. — М.. 1975 16. Баймаханов М.Т. Противоречия в развитии правовой надстройки при социализме. — Алма-Ата: Наука, 1972. Контрольные вопросы (семинар): Каков был механизм действия репрессивного аппарата? Каким образом происходила перестройка государственного аппарата на военные рельсы? Какая функция государства стала основной в рассматриваемый период, как она реализовывалась? Date: 2015-07-23; view: 275; Нарушение авторских прав |