Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Обеспечение высокого уровня обслуживания в гостинице в современных условиях невозможно без применения новых технологий. Новые технологии предусматривают автоматизацию многих гостиничных процессов, в частности электронное резервирование, и способствуют улучшению качества обслуживания одновременно при сокращении персонала. Автоматизированные системы направлены на повышение производительности труда и уровня знаний у высших управленческих работников. При этом существуют глобальные компьютерные системы (например, системы бронирования Galileo, Amadeus) и системы принадлежащие консорциумам (Utell, SRS, Fidelio) В качестве примера автоматизации управления гостиницей рассмотрим систему Fidelio Front Office.
Это одна из наиболее распространенных систем для службы приема и размещения в мире. Ее выбрали Hilton, Inter Continental и многие другие международные цепи гостиниц и независимые гостиницы. Бронирование. Fidelio Front Officeобеспечивает автоматизацию всех этапов процесса бронирования: от установления тарифов и непосредственного бронирования до внесения изменений, подселение и заполнение профайлов. Бронирование можно создавать для отдельных гостей, для группы, для нового гостя, компании, агентства или источника. Каждое имя связано с профайлом гостя, на чье имя оно создается. Если вы создаете бронирование для гостя, не имеющего профайл, вы моментально можете создать профайл данного гостя. Профайл представляет собой запись информации. В профайле гостя можно хранить фотографию гостя. Профайл отображает информацию о будущих и прошлых проживаниях гостя. Если на момент бронирования в гостинице нет свободных номеров, бронирование можно поставить на лист ожидания и по мере поступления свободных номеров вы можете связаться с гостем и сообщить ему о наличии свободных комнат. Группы и блоки. Fidelio Front Office эффективно управляет групповыми бронированиями для туристов, съездов, конференций и др. Блоки можно настроить на превышение числа бронирований (эластичные блоки), выбрать специальные групповые тарифы.
Данная функция позволяет: · создание списка группы; · автоматическое назначение комнат; · групповое или индивидуальное заселение; · групповое изготовление магнитных карточек-ключей; · начисления на групповой счет или на индивидуальный; · статистика и отчеты по группам. Профайлы и истории гостей. Fidelio Front Office аккумулирует данные и управляет информацией, которая делает процесс бронирования более эффективным в плане качества услуг гостям и увеличения выручки. Данный модуль позволяет совершать следующие операции: · создание профайлов гостей, агентств и источников; · поддержка программ «Частого гостя»; · возможность ведения списка гостей с заканчивающимся кредитом и «черного списка» предприятий неплательщиков; · автоматический расчет комиссионных агентствам, источникам и гостям; · объединение профайлов и удаление неиспользуемых; · создание форм писем по критериям, основанным на пожеланиях предприятия, гостиницы; · отчеты по статистике (приезды, незаезды, выручка и пр.).
Выписка счета и кассирские функции: модуль системы кассир выдает выпиской (расчетом) гостей и ведением счета гостя. Пользователь работающий в данном модуле, может выполнять следующие основные операции: · вести счета гостей на пяти языках; · печать полного, предварительного, промежуточного, информационного счетов и счета-фактуры; · детальный счет, счет по статьям расходов, суммарный ежедневный счет для группы и более 20 др. стилей счета; · групповая выписка; · фиксированный стартовый баланс и возможность его уменьшения. Модуль ночного аудита. Выполнение ночного аудита можно начать только при завершении всех операций за истекший день. Данный модуль выполняет следующие операции: · закрытия финансового дня и все бухгалтерские функции за день; · автоматическое начисление тарифов за проживании и налогов; · выявления гарантированных неявок, изменения статуса негарантированных неявок; · показ информации о кассирах с незакрытой кассовой сменой; · резервное копирование; · устанавливаемый порядок ведения процедур ночного аудита, выбор управленческих отчетов; Система Fidelio Front Office предоставляет возможность составлять различного рода отчеты и прогнозы, которые необходимы для дальнейшего планирования деятельности гостиницы. С помощью модуля отчеты можно составить следующие виды отчетов: отчеты по проживающим гостям, настройки принтеров, сравнения с предыдущим годом/днем/месяцем и бюджетом, отчеты переписки. Модуль управления номерным фондом предназначен для работы с номерным фондом гостиницы и позволяет выполнять следующие функции: · изменять статус номерного фонда по типу комнаты; · назначать комнаты и отчеты по всем распределениям; · выдавать задание горничным; · отчеты по несоответствиям состояния комнат; · изменять статус комнат посредством телефонного интерфейса; · опция быстрой уборки; · не заселенные комнаты и «комнаты на ремонте». Модуль управления досугом позволяет совершать следующие операции: · неограниченное число занятий, забронированное на определенное время – теннис, гольф, парикмахерская и прочее; · графическое предоставление расписания досуга; · бронирование досуга для проживающих гостей, не проживающих, для сотрудников. Несомненным преимуществом система Fidelio Front Office является модульный принцип построения, легкость в эксплуатации и обучении персонала.
Заключение.
Гостиничный бизнес - это разветвленная сеть услуг, предоставляемых клиентам. Современные гостиницы предлагают широкий выбор услуг среди которых не только предоставлении гостиничного номера. В составе гостиниц, как правило, есть бары и рестораны, тренажерные залы, экскурсионные бюро, прачечная и химчистка, камера хранения, аптечные киоски, киоски по продаже газет и журналов и др. Кроме того, гости могут заказать дополнительные услуги, например прокат автомобиля. Неотъемлемой частью проживания также является выписка гостей, при которой необходим точный расчет с гостем и знание определенных канонов поведения с гостями. В своей работе я подробно рассмотрел принципы расчета при выписке, выписку гостей и автоматизацию гостиниц на примере Fidelio Front Office.
Date: 2015-07-23; view: 6341; Нарушение авторских прав |