Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение таблиц, которые должна содержать база данныхСтр 1 из 6Следующая ⇒
Создание базы данных в СУБД Access
В Microsoft Access прежде чем создавать таблицы, формы и другие объекты необходимо задать структуру базы данных. Хорошая структура
Этапы проектирования базы данных: 1. Определение цели создания базы данных. 2. Определение таблиц, которые должна содержать база данных. 3. Определение необходимых в таблице полей. 4. Задание первичного ключа для каждой таблицы. 5. Определение связей между таблицами. 6. Обновление структуры базы данных. 7. Добавление данных и создание других объектов базы данных.
Определение цели создания базы данных На первом этапе проектирования базы данных необходимо определить цель создания базы данных, основные ее функции и информацию, которую она должна содержать. То есть нужно определить основные темы таблиц базы данных и информацию, которую будут содержать поля таблиц. База данных должна отвечать требованиям тех, кто будет непосредственно с ней работать. Для этого нужно определить темы, которые должна покрывать база данных, отчеты, которые она должна выдавать, проанализировать формы, которые в настоящий момент используются для записи данных, сравнить создаваемую базу данных с хорошо спроектированной, подобной ей базой.
Определение таблиц, которые должна содержать база данных Одним из наиболее сложных этапов в процессе проектирования базы данных является разработка таблиц, так как результаты, которые должна выдавать база данных (отчеты, выходные формы и др.) не всегда дают полное представление о структуре таблицы.
- Информация в таблице не должна дублироваться. Не должно быть повторений и между таблицами. Когда определенная информация храниться только в одной таблице, то и изменять ее придется только в одном месте. Это делает работу более эффективной, а также исключает возможность несовпадения информации в разных таблицах. - Каждая таблица должна содержать информацию только на одну тему. Сведения на каждую тему обрабатываются намного легче, если содержатся они в независимых друг от друга таблицах. В разрабатываемой базе данных целесообразно будет наличие таких основных таблиц, как «Сотрудники», «Оклад», «Отдел». В них собрана вся необходимая информация о сотруднике. Также очень удобно будет наличие дополнительных таблиц «Города», «Улицы», «Должности». С помощью них намного легче пройдет процесс заполнения таблиц, особенно повторяющейся информации.
Date: 2015-07-23; view: 833; Нарушение авторских прав |