Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Алгоритм выполнения задания 14
Задание 14 Сложные предложения смешанного типа С разными видами синтаксической связи Общие понятия В языке есть сложные предложения с несколькими видами связи: 1) бессоюзной и союзной подчинительной, Это сложные предложения, состоящие более чем из двух простых и имеющие соответственно более двух грамматических основ. Встретив такие предложения, не удивляйся. Помни, частей может быть две и более. Их может быть гораздо больше: даже 13-15 и более. В предложениях из 3 и более частей частотны комбинации: союзной и бессоюзной связи, сочинительной и подчинительной связи. Независимо от того, какое предложение тебе встретилось, необходимо: · внимательно и вдумчиво прочитать предложение, · определить грамматические основы, · разделить предложение на части, пронумеровать их, · определить характер связи и средства связи (союзы и союзные слова, при бессоюзном соединении частей - интонацию). Виды комбинаций Возможны разные виды комбинаций частей сложных предложений: Сочинительная и бессоюзная связь: Уже давно стемнело1,/ но тишины не было2:/ в канаве за забором громко расквакались лягушки3. Схема: [ … ]1, но [ … ]2: [ … ]3. Подчинительная и бессоюзная связь: Когда я проснулся1,/ уже давно рассвело2:/ солнце стояло высоко в небе3. Схема: [(когда …)1, …]2: […]3. Сочинительная, подчинительная и бессоюзная связь: В саду росли старые яблони1,/ которые уже едва цвели2,/ но всё равно они радовали глаз3:/ мне вспоминалось детство4,/ когда эти яблони утопали в пене мелких бело-розовых цветков5. Схема: […, (которые …)2, (но…)3]1: [… (когда)5]4 Сочинительная и подчинительная связь: Мы общались1,/ но симпатии между нами не было2,/ потому что ни он, ни я не могли забыть ту старую ссору3. Схема: […]1, [но…]2, (потому что…)3.
Алгоритм выполнения задания 14.
Date: 2015-07-23; view: 739; Нарушение авторских прав |