Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рождённый с этим или живущий с этим. Большинство нормальных людей миновали определённую веху в своём умственном развитии на пути взросления
Большинство нормальных людей миновали определённую веху в своём умственном развитии на пути взросления, кроме тех, кто играл в рок-н-ролльном ансамбле. Однако если человек был инвалидом с самого детства, то ему, как правило, приходится преодолевать неимоверные трудности для того, чтобы не отставать от своих здоровых сверстников и научиться вести себя адекватным образом, потому что он должен стать взрослым человеком, который способен отвечать за свои поступки и проявлять заботу о ближних. А сделать это не так-то просто. Например, как может ребёнок-инвалид в свои 16 лет развиваться в нормальном темпе, когда он или она каждое утро нуждается в помощи родителей, чтобы вылезти из постели или одеться? А если он или она находятся в реабилитационном центре, то как им оказаться в приватной обстановке, чтобы они могли исследовать сексуальные отклики своего тела, как это делают другие нормальные дети? А если их руки не слушаются их, то как они могут мастурбировать? Подумайте о тех вопросах, которые озадачили врача-терапевта, работающего с детьми-инвалидами: «Как девочка в инвалидном кресле может узнать о сексуальности взрослых, если её родители боятся проявлять свои сексуальные эмоции в её присутствии? Как она может порыться в ящиках, пока их нет дома, и найти какие-то книги, кассеты, фильмы, презервативы, тампоны, нижнее бельё и т. п., т. е. вести себя так, как ведут себя большинство нормальных детей? Как она может случайно найти припрятанные под кроватью книги, в которых полно сексуальных откровений, если она не может даже заглянуть под кровать?» (Из книги Кеннета А. Лефевра «Сексуальная деятельность инвалидов и хронические болезни» (глава «Оценка сексуальных способностей инвалидов») под редакцией Марки Л. Сипски и Крейга Джей Александра, изданной Aspen Publications в 1997 году.) Вырастая, дети-инвалиды могут испытывать такие же сексуальные желания, как и нормальные здоровые люди. Однако у этих людей может отсутствовать чувство сексуальной ориентации или знание того, как удовлетворить свои сексуальные побуждения. Чтобы восполнить эти пробелы, родители и воспитатели детей-инвалидов должны быть с ними более откровенными при обсуждении вопросов, касающихся секса, а не увиливать от ответов и обсуждения этих вопросов.
Date: 2015-07-23; view: 270; Нарушение авторских прав |