Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обработка и анализ результатов
Высокий уровень - 7-12 рядов обобщены с родовыми понятиями; хороший - 5-6 рядов с двумя, а остальные с одним; средний - 7-12 рядов с одним родовым понятием; низкий - 1-6 рядов с одним родовым понятием.
2.2. Результаты констатирующего эксперимента
В психологическом обследовании в сентябре 2013 г. приняло участие 27 младших школьников с умственной отсталостью, (в возрасте 8 – 12 лет), из них мальчики – 14, девочки – 13. Учащиеся 2 класса – 7 человек, учащиеся 3 класса – 9 человек, учащиеся 4 класса – 11 человек. Для того чтобы проследить динамику развития умения устанавливать причинно-следственные связи младшими школьников с умственной отсталостью Волосовской специальной школы – интерната необходимо представлять результаты в сравнении между 2, 3 и 4 классами. Анализ данных, полученные в ходе проведения констатирующего эксперимента. Методика №1 "Понимание картин со скрытым смыслом"
Методика №2 «Понимание серии картин, связанных единым сюжетом».
|