Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Квесты группы ученых

 

Взаимодействие со сталкерами:

Поскольку гражданские лица не должны находиться в Зоне, не рекомендуется давать задания всем сталкерам подряд. Для начала пусть выполнят простые квесты (из серии «помоги Мансуру», «принеси воды» и т.п.) или зарекомендуют себя у военных. В случае, если сталкер заслуживает внимания, следует выдать первый квест «найди что-нибудь необычное в Зоне».После того, как Вам принесут несколько разных артефактов или карточек монстров, можно выдавать конкретные задания, на добычу конкретных вещей.

В случае неоднократной помощи от какого-либо сталкера, когда он доказал свою полезность, можно начать толкать ему спец. товары (бинты, аптечки, перчатки и т.п.).

 

Взаимодействие с военными:

Военные очень военные, но служат поддержкой в изучении Зоны, так что должны исполнять указания научного персонала. Рекомендуется регулярно давать указания командирам в стиле «осмотреть данный район, найти все необычное, принести ко мне». А так же следует регулярно

 

Алгоритм изучения артефакта/карточки монстра:

У каждого научника есть список всех монстров и артефактов с подробным описанием. Условно считается, что на начало игры нет никакой информации о Зоне, предметах и существах ее населяющих. Потому, когда к Вам приносят первые артефакты, Вы покупаете или принимаете их как обычный мусор, попутно отправляя на изучение.

Когда к Вам впервые попал некий артефакт или карточка, следует сделать пометку в Вашем списке артефактов/монстров, обозначить время получения.

На Ваше усмотрение, Вы засекаете час-два-три на изучение каждого нового артефакта/карточки. Когда указанное время пройдет, артефакт/карточка считается изученной и можно давать задания на поиск именно этого арта или карточки монстра. А так же есть смысл поднимать цены на них, если они дают бонусы (примерная стоимость должна быть указана в описании). Продажа артефактов возможна, но в исключительно редких случаях, желательно при наличии нескольких образцов данного артефакта.

 


Квесты повторяющиеся:

1) Найти что-то необычное в «Зоне», принести научникам.

Награда: мелкая, 10-20р.

 

2) Найти конкретный артефакт (после изучения образца данного артефакта).

Награда в зависимости от стоимости артефакта.

 

3) Узнать, что за твари населяют Зону (принести фото/видео монстра).

Награда: мелкая, 10-30р.

 

4) Принести труп любого монстра (карточку монстра).

Награда: средняя, 20-50р.

 

5) Принести труп конкретного монстра (после предварительного изучения этого вида)

Награда: в зависимости от стоимости частей монстра.

 

6) Поймать живую особь монстра (после изучения трупа монстра).

Награда: большая, 100-150р.

 

7) Найти аномалии (сталкер/военный должен на карте показать местонахождение аномалии и описать ее действие). Награда: мелкая, 10-20р.

 

8) Изучение аномалии. По желанию, научник может, взяв дозиметр, отправиться с конвоем военных на изучение аномалии (аномалия должна быть заранее указана сталкером на карте). Задача игроков – обеспечить безопасность. Задача научника – взяв дозиметр размахивать им и изображать аццкую занятость вокруг аномалии минут 5-10 (засекать по часам). После – донести результаты до лаборатории.

Награда за сопровождение: средняя, 20-50р.

 

9) Найти старые исследовательские записи (дискета). Дискеты спрятаны в схронах, на трупах, или раскиданы по Зоне. Награда: средняя, 30-70р.

 

Уникальные квесты:

1) На начало игры обследовать дозиметром группу гражданских и поместить их под карантин.

 

2) Выслать военных или сталкеров на поиски остатков экспедиции, пострадавшей при катастрофе. Найти документы (уникальная дискета спрятанная на трупе научника).

Награда: большая, 70-100р.+ имущество с трупа (бинт, перчатки).

 

3) По команде начинается монстрогон, который проходит через выездную базу научников. При нападении монстры вся охрана уничтожается, из научного персонала один человек погибает, второго (Вику) уносит монстра.

Квест второго дня (воскресенье): найти зомби в обрывках снаряжения научника (в белом халате), по возможности захватить живьем. В случае, если захватить не удается, снять с трупа дискету с данными.

Награда: монстр жив – 100-150р. Монстр мертв, данные доставлены в лабораторию – 50-70р.

 

4) Квест второго дня (воскресенье): обеспечить охрану при установке нового научного выездного лагеря. Награда: средняя, 20-50р.

 

 

Квест Время Позывной Примечания
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Подготовка полигона:

 

Организовать подачу сигнала гражданскими, якобы пережившими катастрофу. Организовать группу «гражданских» (будущей монстры) в укромном месте, чтобы не сразу нашли.

 

Нужен труп научника с уникальной дискетой в кармане в отдаленной части Зоны. Плюс ништяки на трупе (бинты, еда, патроны и т.п.).

 

После монстрогона вечером в субботу научный лагерь сворачивается.

На второй день надо имитировать разнесенный лагерь научников на старом месте.

Квест на установку нового научного лагеря начинается с утра (9.00-10.00).


 

ИНФА ОТ ОМЕНА, ЦЕНЫ И РЕПУТАЦИЯ:

Стартовый капитал - 25 ед. (не знаю какая у нас валюта пишу в единицах)

1 – патрон = 2 рубля, использовать для сдачи или размена.

10 патрон минимальная пачка для продажи, 20 рублей.

Вода 200мл стакан - 10 руб

Бутерброд - 15 руб

Доширачка или подобное быстрого приготовления - 25 руб

Нормальная еда одна порция минимум - 40 руб

 


<== предыдущая | следующая ==>
Reproduce the situations in which these phrases are used. II. Translate the passages: | Предмет теории права и государства

Date: 2015-07-22; view: 167; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию